Оказывается, производители продуктов питания выпускают эксклюзивную продукцию ограниченными партиями. Скорее всего, для гурманов или любителей необычных вкусов. Это может быть соус с добавлением шампанского, лапша «со вкусом Рождества» или золотая малина.
Продукты компании Marmite отличаются тем, что вы не можете оставаться к ним равнодушными: вы либо обожаете их, либо ненавидите. Тем не менее Marmite производит множество различных продуктов. Один из них – острый соус с добавлением шампанского. Причём алкогольный напиток составлял не более 0,3 % от всего содержимого банки. Компания выпустила 600 тысяч единиц соуса под названием «Влюблённые» специально ко дню Святого Валентина.
Ещё один странный продукт от Marmite – в 2011 году они выпустили «Очень Своеобразный молочный шоколад», что и было написано на этикетке. Но на наш взгляд ничего особого в этой 100-граммовой плиточке нет – это обычный пористый молочный шоколад.
В 2009 году Marmite совместно с другими торговыми марками, получившими статус официальных спонсоров британской сборной по крикету, решила поставить на производство ограниченный выпуск специальных продуктов, посвященных открытию крикетного сезона. Совместное творение Marmite и Marston’s Pedigree – официального пива сборной – получило название «Английский крикет» и представляло собой специальную дрожжевую закваску.
Томатный кетчуп Heinz на бальзамическом уксусе. Heinz решила выпустить три тысячи бутылок своего эксклюзивного продукта специально для продажи через социальную сеть Facebook. Менеджеры компании пошли на такой эксперимент, желая проверить, насколько удачно можно торговать продуктами бакалейной промышленности через сайты социальных сетей. Желающие смогут приобрести бутылку кетчупа на странице Heinz UK в Facebook.
В 2002 году Heinz выпустила другой продукт в ограниченном количестве. Это были цветные бутылочки, в которых содержался соус трёх цветов: красный, розовый и оранжевый. Специальный носик-шприц, расположенный на крышечке, позволял выдавить трёхцветную струйку соуса так, чтобы слои не смешивались.
В 2005 году бутылки соуса НР с этикеткой, дизайн которой был разработан Полом Смитом, вышли в продажу по цене, которая в четыре раза превышала обычную. Модный дизайнер придумал для бутылки ограниченного выпуска узор из полос разных оттенков коричневого. Дизайнерские бутылки продавались в супермаркете Харродс в Лондоне по цене 2,95 фунтов стерлингов за штуку. Для сравнения, такой же соус, но в бутылке с обычной оригинальной этикеткой от компании-производителя, стоит 69 пенни.
В 2004 году любители острых соусов имели возможность приобрести бутылочку «Табаско Эвери Айленд Резерв» ограниченного выпуска. Назван этот соус был в честь острова на юге Луизианы, где он впервые был изготовлен Эдмундом Маклигенни и с тех пор производится его наследниками. В честь 140-летия семейной компании Маклигенни было выпущено 2,500 бутылок с этим ужасно острым и едким продуктом.
Компания Lea & Perrins создала ограниченный выпуск своего Вустерширского соуса в честь 170-летия со дня начала производства данного продукта.
В 2006 году Burton Albion сражался с Manchester Utd в третьем туре Кубка ФИФА. В честь данного события компания Bovril выпустила ограниченную линию памятных этикеток для своих мясных закусок.
В 2007 году британские поклонники печёных бобов заметили, что в баночках от компании Branston стали попадаться «бобы-сюрпризы», которые в два раза превосходили по размерам обычные. В этом ограниченном выпуске компания-производитель просто стала добавлять немного бобов другого, более крупного сорта, чтобы как-то разнообразить свой продукт. Целью такого интересного хода было потеснить лидера отрасли – компанию Heinz, отвоевав свою долю многомиллионного рынка печёных бобов.
В 2010 году в продаже появилась лапша быстрого приготовления «со вкусом Рождества». В приправу вошли все ингредиенты «праздничной индейки с начинкой» вперемешку. Как известно, фаршированная индейка является традиционным рождественским блюдом в Великобритании.
Специальный выпуск криспов Walkers с новыми вкусами был создан для того, чтобы помочь собрать денег для популярного в Британии комедийного шоу Comic Relief. Каждому из участников юмористического квартета соответствовал свой вкус.
В 2006 году специальный выпуск тёмного пива Newcastle вышел тиражом 2,5 миллиона бутылок в честь карьерных успехов Алана Ширера – нападающего из клуба Newcastle United. Незадолго до принятия решения о своём уходе из большого футбола спортсмен побил рекорд клуба по количеству забытых мячей. На этикетке, оформленной в цвета клуба, мы видим портрет Алана.
В честь Кубка Мира, который проходил в 2010 году в Африке, компания Kellogs выпустила шесть разных «праздничных» видов хлопьев для завтрака. Вернее, сменилась упаковка, а вкус продукта остался тем же. На коробках стали печатать имена и фотографии британских звёзд футбола.
В честь футбольного чемпионата 2010 компания Mars также ввела некоторые новшества в свой продукт № 1, сменив его название на ‘Believe’, что означает «вера». Таким образом владельцы компании хотели выразить свою непоколебимую веру в победу своей сборной на чемпионате.
В честь дня Святого Патрика всемирно известный дизайнер Пол Дали придумал новое оформление для этикетки бутылки Jameson.
Альберт Бартлетт из Шотландии вывел новый сорт картофеля, назвав его «пурпурное величество». Даже в разрезе картофелина имеет цвет свеклы. Продукт поступил в продажу в сеть супермаркетов Sainsbury’s в 2010 году. Как утверждает его создатель, «пурпурное величество» является полностью натуральным продуктом и содержит от девяти до десяти раз больше антиоксидантов, чем обычный картофель.
Эти крохотные мандарины едва ли больше, чем помидор сорта черри. Родом они из китайской провинции Цзянси, где их выращивают уже более 1300 лет. Компания Marks & Spencers надеется, что маленькие сладкие фрукты вскоре станут популярным дополнением к обеду среди британских школьников.
А это коробочка золотой малины от Marks and Spencer, которая также вышла ограниченным выпуском.
Комментариев нет:
Отправить комментарий