Чтобы при вдумчивом просмотре журнала не возникало чувство лёгкого пресыщения, туда помимо изображений голых синьорин помещают фотографии автомобилей и какие-то буковки. Но лучше всего, когда помимо низменных чувств в кабанах будоражат ещё и чувство юмора. Завсегдатай журнала «Playboy» художник Дин Игл в этом деле – один из лучших…
«Куда ещё прикрываться, мам? На мне и так уже солнцезащитный крем, очки и шляпа!».
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для зрителей зрелого возраста.
«Не замечал, как смешно пялятся собаки, когда переодеваешься?»
«Да, мисс, я понимаю, что вы подобным образом остываете… Проблема в том, что у остальных соседей температура в этот момент поднимается!»
«Для подобных платьев предусмотрены брошки поменьше, мадам».
Вывеска: «Бездонная* чашечка кофе от Ральфа».
* Обыгрывается слово «bottomless», которое также может означать «открытый низ» (в противоположность топлесу – открытому верху).
«Ты была права – эти твари действительно обладают интеллектом».
«Я же говорила, что твоя тачка для этого дела маловата!»
«Погодите минутку, пока мы решим, кто будет производить зондирование».
«Какое у вас сердце доброе».
«Что мне ещё прикажешь сделать для твоего превращения в принца?»
«Ничего себе: цветы, конфеты, украшения… а у меня для вас совершенно ничего не припасено!»
«Теперь понятно, что имели в виду приятели, предупреждая меня о свадебном сюрпризе в фильме «Похотливые штучки» – ты тут в главной роли!»
«Тут случайно собачка с купальником в зубах не пробегала?»
«Как считаешь – серьги не слишком большие?»
«Я как чувствовала, что ты именно о таком подарке мечтал!»
«У кого банкет: у демократов или республиканцев?»
«Доктор, вы же вроде говорили, что этот – самый смышлёный!»
«Я хотела просто маленькую татуировочку розы… но он заявил, что вдохновлён сотворить шедевр, достойный холста».
«Дайте-ка угадаю: вечеринкой я, похоже, ошиблась?»
«Поверь, Роберт, это самый обалденный маскарадный костюм, который я когда-либо видел!»
«Милая валентинка!»
«Эта минимизация меня когда-нибудь с ума сведёт!»
«Шалость или сладость? М-м… всё такое вкусненькое…».
«Мать твою, Фрэнк! Или прекрати, или местами меняемся!»
«…и, безусловно, мисс Джеферсон, моя натурщица».
«Пацаны, ну я же вам говорил, что лучшее место в парке – у выхода с водных аттракционов!»
«Что-то никак не могу отыскать эту книгу, мистер Браун…».
«Это действительно – лучшая домашняя развлекательная система!»
«Насчёт хобби я поняла, но разве краски для этого не нужны?»
«Дорогой, ты со своим воображаемым другом слишком расшумелся. И, кстати, под термином «воображаемый» ты что понимаешь?»
«Каррамба! Насчёт дележа добычи* у меня возникла новая идея!»
* Обыгрывается слово «booty» (добыча, награбленное), которое дополнительно означает – «попка».
«Господин чревовещатель, я такого не говорила!»
«Спецэффекты, дружок».
«Ну как вам? Мощные же басы?»
«Мы рады, что вы готовы приобрести долю в нашем шоу, но, боюсь, конкретно вот эту долю мы как раз продать не можем».
«Ах, это опять вы, синьор Казанова?»
«Амурчики в это время года такие назойливые!»
«Наш завхоз на каждом корпоративе умудряется падать так, что дамам приходится через него перешагивать».
Как видим, художник даже наслышан о космических разведчицах из Ажажа-центра.
«Хм! И кто бы это мог быть?»
Доктор из кабинета флюорографии – тоже человек. И своих симпатичных пациенток он тоже заставляет раздеваться полностью. Как и окулист.
Кони, как и полагается существам, употребляющим исключительно растительную пищу, – чрезвычайно тупы и несамостоятельны. Но зато, в отличие от веганов (своих братьев по разуму и пищевой цепочке), хотя бы не срывают с женщин шкурки мёртвых животных.
Горгоне Медузе, по идее, надо бы пройтись с рейдом по гламурным салонам красоты. Чтобы окаменевшие визажисты сгодились хотя бы на стройках народного хозяйства. В качестве щебёнки, например.
Лоси – те же кони и веганы. Но только вежливые.
«Эти доспехи, конечно, чертовски стильные, но вот насколько они практичны в бою?»
Бывших стриптизёрш в пожарные не берут. Потому что едва они касаются шеста во время тревоги, уже никто никуда не едет.
Трудно сказать, кто из них больший извращенец: дяденька с надувной бабой или мальчик с надувным осликом.
Синьорина, отбившаяся от экскурсии в джунглях, доставит радость всем: и длинношеим, и крохотным, и плотоядным.
Иллюстрация к новой версии «Доктора Айболита». Варвара, злобная сестра этого наивного ветеринара, избавившись от гуманного братца, занялась безжалостным скрещиванием шерстяных тварей.
Хозяйка ранчо всего лишь раз неудачно присела на раскалённую железку для выжигания тавро, а местные жеребцы с тех пор покоя не знают.
Играть со зверями в карты на раздевание – это самое настоящее живодёрство.
Нелегка участь штатного иллюстратора «Плейбоя», но кто-то же должен нести этот тяжкий крест.
Девушки из старых номеров Playboy, без ботокса и силикона, да и фотографии гораздо более скромные, чем сейчас.
Появление и последующий успех журнала «Playboy» в 1953 году не было случайностью. Викторианская эра закончилась после Первой мировой войны, после которой последовал глобальный экономический упадок, а далее… Вторая мировая. Мужчины этого времени росли без иллюзий, они всегда были готовы к борьбе, и были лишены подобных изданий. Развлекательные журналы в то время были в основном для женщин. А данный журнал не был стилем жизни, который ассоциируется со строгим гетеросексуальным мужчиной. Однако любой, кто читает «Playboy» впервые, сразу же почувствует, что Хью Хефнер является ярым поклонником этого стиля жизни: “Мы не собираемся вам давать советы на будущее, мы просто планируем проводить так все свое время. Мы обустраиваем наши квартиры и дома…. Мы наслаждаемся созданием коктейлей, добавляем немного красивой музыки и приглашаем даму для тихой беседы о Пабло Пикассо, Ницше, о джазе и сексе”. Если взять за основу данную идею, предлагаю вам познакомиться с пятью неизвестными фактами про «Playboy» журнал, который помог начать революцию.
Обложка первого журнала Playboy.
1. Первоначально журнал назывался отнюдь не «Playboy»
Тот журнал, который мы сейчас называем «Playboy» мог называться и «Stag Party», что в переводе означает «Холостяцкая вечеринка». Предложенное Хефнером первоначальное название не закрепилось, поскольку уже существующий «желтый» журнал «Stag» («Холостяк»), пригрозил подать на Хефнера в суд. Название «Playboy» было предложено Элдоном Селлерсом – товарищем Хью Хефнера, чья мама раньше работала в уже не существующей автомобильной компании «Playboy Automotive Company».
2. Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало «Playboy»
Телевизионное шоу «Playboy’s Penthouse» появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы. Конечно, он был не наилучшим хозяином шоу, но именно он объяснил данный формат шоу комику Ленни Брюсу (Lenny Bruce), сказав буквально следующее: “Мы стараемся создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать вещи немного более искушенными и интересными для людей, которые нас читают». Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу «Playboy’s Penthouse» выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Нэт «Король» Коул (Nat «King» Cole) и Сара Вон (Sarah Vaughn).
3. Кролик от «Playboy» спрятан практически на каждой обложке журнала
Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала «Playboy» были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип. После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика «Playboy» было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.
4. Финансовая империя «Playboy» была построена не на эротическом журнале, а на основе ночных клубов и казино
В успехе журнала никто не сомневался. Первый номер был раскуплен очень быстро, после чего в последующие годы компания делала все возможное, чтобы запустить недолго просуществовавшее телевизионное шоу. Однако ни одна из форм бизнеса не принесла компании такой доход, как ночные клубы и казино от «Playboy». Если в общем, формат ночных клубов Хью Хефнера был скопирован с чикагских «Gaslight Club», которые журнал «Playboy» представил в одном из выпусков 1959 года. У членов клубов были свои «ключи», дающие им эксклюзивный доступ в клубы, где привлекательные, легко одетые женщины подавали напитки. Это было настолько популярно, что Хефнер и его партнер Виктор Лоунс (Victor Lownes) решили открыть свой собственный клуб, основанный на стиле ”Playboy”. Быть членом данного клуба означало иметь свой символ статуса. Фактически, несмотря на то, что членские взносы составляли $50 для местных и $25 для «людей из другого города», только небольшой процент этих членов на самом деле посещали ночной клуб. К концу 1961 года через дверь клуба прошло 132000 членов, сделав его, по тем временам, самым загруженным ночным клубом в мире. К концу 1961 года были открыты ночные клубы в Новом Орлеане и Майами (почти 40 клубов было открыто по всему миру). И только в этот год эти клубы принесли компании невероятную сумму в 4,5 миллиона долларов валовой прибыли. Дополнительно открытые ночные клубы в Англии, где они выступали еще и в роли казино, принесли «Playboy» больше денег, чем любое другое предприятие.
5. Графический логотип «Playboy» был создан в течение 30 минут
Учитывались все факторы, поэтому начинал «Playboy» очень скромно. Первое издание почти полностью было написано Хефнером на его собственной кухне в Гайд-Парке, Чикаго. В поисках изображение животного он остановил свой выбор на кролике благодаря его “сатиричному сексуальному подтексту”, а также “игривому и шутливому” изображению. Для изысканности был добавлен смокинг. Кроме того, он выбрал кролика как средство отличия от «Esquire» и «The New Yorker», которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин. Вот что сказал первый арт-директор журнала «Playboy» Арт Поул (Art Paul), который и нарисовал логотип: “Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум».
Журнал «Playboy» с самого образования испытывает большую конкуренцию и давление. К 1957 году журнал уже был назван “самым имитирующим и подражающим журналом Америки”.
Говорили, что они подражали таким изданиям, как «Gent», «The Dude», «Escapade», «Nugget», «Rogue» и «Hi Life».
В 60-х и 70-х годах его сравнивали с «Penthouse» и «Hustler», а много позже с «Maxim» и «FHM». В Интернет же он занял свое прочное место среди журналов «для мужчин», и не в последнюю очередь благодаря своему статусу первого и наилучшего в своем роде журнала.
Сейчас Хью Хефнеру уже много лет и, несмотря на то, что о нем уже было много написано, его наследие и огромное количество секретов по-прежнему не изучены должным образом.
Playboy празднует свой 56-й день рождения. В декабре 1953 года увидел свет первый номер журнала Playboy. Его тираж составлял 70 тысяч экземпляров.
Недавно стало известно, что издание Playboy, возможно, будет продано группе частных инвесторов. Основатель и основной владелец империи мужских развлечений Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner) собирается расстаться с детищем всей своей жизни: Playboy может достаться американской компании Iconix Brand Management Group. По мнению экспертов, главный интерес для покупателя представляет прежде всего бренд компании.
Хью Хефнер (Hugh Hefner) и «плеймейты», 1999 год.
Сет Роген (Seth Rogen) на обложке американского издания журнала Playboy (апрель 2009).
В продолжении предлагаем вашему вниманию подборку обложек журнала Playboy разных лет и изданий.
Молодой Хью Хефнер (Hugh Hefner).
Хью Хефнер и «плеймейты», 2001 год.
Денис Ричардс (Denise Richards), Playboy (декабрь 2004).
Тиффани Фэллон (Tiffany Fallon) в образе Wonder Woman, Playboy (февраль 2008).
Лили Коул (Lily Cole), Playboy Франция (октябрь 2008).
Обложка немецкого издания журнала Playboy.
Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), Playboy Германия (декабрь 2008).
Памела Андерсон (Pamela Anderson), Playboy (январь 2007).
Кармен Электра (Carmen Electra), Playboy (январь 2009).
Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith), Playboy (июнь 1993).
Салли Филд (Sally Field), Playboy (март 1986).
Обри О’Дэй (Aubrey O’Day), Playboy (март 2009).
Памела Андерсон (Pamela Anderson), Playboy (май 2004).
Лиза Ринна (Lisa Rinna), Playboy (май 2008).
Марж Симпсон (Marge Simpson), Playboy (ноябрь 2009).
Обложка журнала Playboy 1971 года.
Алена Водонаева, Playboy Россия (март 2009).
Дженна Джеймсон (Jenna Jameson), Playboy Россия (ноябрь 2008).
Джордан Кэти Прайс (Jordan aka Katie Price), Playboy (сентябрь 2002).
Даша Астафьева, Playboy Украина (декабрь 2007).
«Куда ещё прикрываться, мам? На мне и так уже солнцезащитный крем, очки и шляпа!».
Предупреждение!
Содержание этого материала предназначено только для зрителей зрелого возраста.
«Не замечал, как смешно пялятся собаки, когда переодеваешься?»
«Да, мисс, я понимаю, что вы подобным образом остываете… Проблема в том, что у остальных соседей температура в этот момент поднимается!»
«Для подобных платьев предусмотрены брошки поменьше, мадам».
Вывеска: «Бездонная* чашечка кофе от Ральфа».
* Обыгрывается слово «bottomless», которое также может означать «открытый низ» (в противоположность топлесу – открытому верху).
«Ты была права – эти твари действительно обладают интеллектом».
«Я же говорила, что твоя тачка для этого дела маловата!»
«Погодите минутку, пока мы решим, кто будет производить зондирование».
«Какое у вас сердце доброе».
«Что мне ещё прикажешь сделать для твоего превращения в принца?»
«Ничего себе: цветы, конфеты, украшения… а у меня для вас совершенно ничего не припасено!»
«Теперь понятно, что имели в виду приятели, предупреждая меня о свадебном сюрпризе в фильме «Похотливые штучки» – ты тут в главной роли!»
«Тут случайно собачка с купальником в зубах не пробегала?»
«Как считаешь – серьги не слишком большие?»
«Я как чувствовала, что ты именно о таком подарке мечтал!»
«У кого банкет: у демократов или республиканцев?»
«Доктор, вы же вроде говорили, что этот – самый смышлёный!»
«Я хотела просто маленькую татуировочку розы… но он заявил, что вдохновлён сотворить шедевр, достойный холста».
«Дайте-ка угадаю: вечеринкой я, похоже, ошиблась?»
«Поверь, Роберт, это самый обалденный маскарадный костюм, который я когда-либо видел!»
«Милая валентинка!»
«Эта минимизация меня когда-нибудь с ума сведёт!»
«Шалость или сладость? М-м… всё такое вкусненькое…».
«Мать твою, Фрэнк! Или прекрати, или местами меняемся!»
«…и, безусловно, мисс Джеферсон, моя натурщица».
«Пацаны, ну я же вам говорил, что лучшее место в парке – у выхода с водных аттракционов!»
«Что-то никак не могу отыскать эту книгу, мистер Браун…».
«Это действительно – лучшая домашняя развлекательная система!»
«Насчёт хобби я поняла, но разве краски для этого не нужны?»
«Дорогой, ты со своим воображаемым другом слишком расшумелся. И, кстати, под термином «воображаемый» ты что понимаешь?»
«Каррамба! Насчёт дележа добычи* у меня возникла новая идея!»
* Обыгрывается слово «booty» (добыча, награбленное), которое дополнительно означает – «попка».
«Господин чревовещатель, я такого не говорила!»
«Спецэффекты, дружок».
«Ну как вам? Мощные же басы?»
«Мы рады, что вы готовы приобрести долю в нашем шоу, но, боюсь, конкретно вот эту долю мы как раз продать не можем».
«Ах, это опять вы, синьор Казанова?»
«Амурчики в это время года такие назойливые!»
«Наш завхоз на каждом корпоративе умудряется падать так, что дамам приходится через него перешагивать».
Как видим, художник даже наслышан о космических разведчицах из Ажажа-центра.
«Хм! И кто бы это мог быть?»
Доктор из кабинета флюорографии – тоже человек. И своих симпатичных пациенток он тоже заставляет раздеваться полностью. Как и окулист.
Кони, как и полагается существам, употребляющим исключительно растительную пищу, – чрезвычайно тупы и несамостоятельны. Но зато, в отличие от веганов (своих братьев по разуму и пищевой цепочке), хотя бы не срывают с женщин шкурки мёртвых животных.
Горгоне Медузе, по идее, надо бы пройтись с рейдом по гламурным салонам красоты. Чтобы окаменевшие визажисты сгодились хотя бы на стройках народного хозяйства. В качестве щебёнки, например.
Лоси – те же кони и веганы. Но только вежливые.
«Эти доспехи, конечно, чертовски стильные, но вот насколько они практичны в бою?»
Бывших стриптизёрш в пожарные не берут. Потому что едва они касаются шеста во время тревоги, уже никто никуда не едет.
Трудно сказать, кто из них больший извращенец: дяденька с надувной бабой или мальчик с надувным осликом.
Синьорина, отбившаяся от экскурсии в джунглях, доставит радость всем: и длинношеим, и крохотным, и плотоядным.
Иллюстрация к новой версии «Доктора Айболита». Варвара, злобная сестра этого наивного ветеринара, избавившись от гуманного братца, занялась безжалостным скрещиванием шерстяных тварей.
Хозяйка ранчо всего лишь раз неудачно присела на раскалённую железку для выжигания тавро, а местные жеребцы с тех пор покоя не знают.
Играть со зверями в карты на раздевание – это самое настоящее живодёрство.
Нелегка участь штатного иллюстратора «Плейбоя», но кто-то же должен нести этот тяжкий крест.
Девушки из старых номеров Playboy, без ботокса и силикона, да и фотографии гораздо более скромные, чем сейчас.
Появление и последующий успех журнала «Playboy» в 1953 году не было случайностью. Викторианская эра закончилась после Первой мировой войны, после которой последовал глобальный экономический упадок, а далее… Вторая мировая. Мужчины этого времени росли без иллюзий, они всегда были готовы к борьбе, и были лишены подобных изданий. Развлекательные журналы в то время были в основном для женщин. А данный журнал не был стилем жизни, который ассоциируется со строгим гетеросексуальным мужчиной. Однако любой, кто читает «Playboy» впервые, сразу же почувствует, что Хью Хефнер является ярым поклонником этого стиля жизни: “Мы не собираемся вам давать советы на будущее, мы просто планируем проводить так все свое время. Мы обустраиваем наши квартиры и дома…. Мы наслаждаемся созданием коктейлей, добавляем немного красивой музыки и приглашаем даму для тихой беседы о Пабло Пикассо, Ницше, о джазе и сексе”. Если взять за основу данную идею, предлагаю вам познакомиться с пятью неизвестными фактами про «Playboy» журнал, который помог начать революцию.
Обложка первого журнала Playboy.
1. Первоначально журнал назывался отнюдь не «Playboy»
Тот журнал, который мы сейчас называем «Playboy» мог называться и «Stag Party», что в переводе означает «Холостяцкая вечеринка». Предложенное Хефнером первоначальное название не закрепилось, поскольку уже существующий «желтый» журнал «Stag» («Холостяк»), пригрозил подать на Хефнера в суд. Название «Playboy» было предложено Элдоном Селлерсом – товарищем Хью Хефнера, чья мама раньше работала в уже не существующей автомобильной компании «Playboy Automotive Company».
2. Первое телешоу, объявившее о равноправии цветов кожи, принадлежало «Playboy»
Телевизионное шоу «Playboy’s Penthouse» появилось в эфире в конце октября 1959 года, и оно предназначалось для решения нескольких задач, одной из которых было желание показать Хефнера широкой аудитории и устранить различные домыслы, смыслом которых было то, что этот человек был не более чем извращенный разносчик заразы. Конечно, он был не наилучшим хозяином шоу, но именно он объяснил данный формат шоу комику Ленни Брюсу (Lenny Bruce), сказав буквально следующее: “Мы стараемся создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать вещи немного более искушенными и интересными для людей, которые нас читают». Хефнер предложил, чтобы люди различных цветов кожи тусовались вместе, став, таким образом, первым национальным телевизионным шоу, которое пошло на подобный шаг. В шоу «Playboy’s Penthouse» выступали такие известные люди, как Элла Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Нэт «Король» Коул (Nat «King» Cole) и Сара Вон (Sarah Vaughn).
3. Кролик от «Playboy» спрятан практически на каждой обложке журнала
Традиция прятать логотип с изображением кролика на обложке журнала началась в 60-х годах. Это было ничто иное, как один из способов провокации читателей. К середине 70-х годов штаб-квартиры журнала «Playboy» были просто завалены просьбами читателей, которые постоянно искали, но не находили логотип. После этого редакторы начали давать советы по нахождению кролика на странице с содержанием. Но еще до этого, изображение кролика «Playboy» было настолько узнаваемо, что читателям, для того чтобы отправить письмо в штаб-квартиру, было достаточно только нарисовать на конверте логотип с изображением кролика.
4. Финансовая империя «Playboy» была построена не на эротическом журнале, а на основе ночных клубов и казино
В успехе журнала никто не сомневался. Первый номер был раскуплен очень быстро, после чего в последующие годы компания делала все возможное, чтобы запустить недолго просуществовавшее телевизионное шоу. Однако ни одна из форм бизнеса не принесла компании такой доход, как ночные клубы и казино от «Playboy». Если в общем, формат ночных клубов Хью Хефнера был скопирован с чикагских «Gaslight Club», которые журнал «Playboy» представил в одном из выпусков 1959 года. У членов клубов были свои «ключи», дающие им эксклюзивный доступ в клубы, где привлекательные, легко одетые женщины подавали напитки. Это было настолько популярно, что Хефнер и его партнер Виктор Лоунс (Victor Lownes) решили открыть свой собственный клуб, основанный на стиле ”Playboy”. Быть членом данного клуба означало иметь свой символ статуса. Фактически, несмотря на то, что членские взносы составляли $50 для местных и $25 для «людей из другого города», только небольшой процент этих членов на самом деле посещали ночной клуб. К концу 1961 года через дверь клуба прошло 132000 членов, сделав его, по тем временам, самым загруженным ночным клубом в мире. К концу 1961 года были открыты ночные клубы в Новом Орлеане и Майами (почти 40 клубов было открыто по всему миру). И только в этот год эти клубы принесли компании невероятную сумму в 4,5 миллиона долларов валовой прибыли. Дополнительно открытые ночные клубы в Англии, где они выступали еще и в роли казино, принесли «Playboy» больше денег, чем любое другое предприятие.
5. Графический логотип «Playboy» был создан в течение 30 минут
Учитывались все факторы, поэтому начинал «Playboy» очень скромно. Первое издание почти полностью было написано Хефнером на его собственной кухне в Гайд-Парке, Чикаго. В поисках изображение животного он остановил свой выбор на кролике благодаря его “сатиричному сексуальному подтексту”, а также “игривому и шутливому” изображению. Для изысканности был добавлен смокинг. Кроме того, он выбрал кролика как средство отличия от «Esquire» и «The New Yorker», которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин. Вот что сказал первый арт-директор журнала «Playboy» Арт Поул (Art Paul), который и нарисовал логотип: “Если бы я знал, насколько важным должен стать этот маленький кролик, то я, возможно, перерисовывал бы его множество раз. А так я просто сделал один рисунок и все. На него я потратил полчаса максимум».
Почему Playboy так популярен?
Как почему? Это же очевидно. Там ведь очень интересные статьи. :)Журнал «Playboy» с самого образования испытывает большую конкуренцию и давление. К 1957 году журнал уже был назван “самым имитирующим и подражающим журналом Америки”.
Говорили, что они подражали таким изданиям, как «Gent», «The Dude», «Escapade», «Nugget», «Rogue» и «Hi Life».
В 60-х и 70-х годах его сравнивали с «Penthouse» и «Hustler», а много позже с «Maxim» и «FHM». В Интернет же он занял свое прочное место среди журналов «для мужчин», и не в последнюю очередь благодаря своему статусу первого и наилучшего в своем роде журнала.
Сейчас Хью Хефнеру уже много лет и, несмотря на то, что о нем уже было много написано, его наследие и огромное количество секретов по-прежнему не изучены должным образом.
Playboy празднует свой 56-й день рождения. В декабре 1953 года увидел свет первый номер журнала Playboy. Его тираж составлял 70 тысяч экземпляров.
Недавно стало известно, что издание Playboy, возможно, будет продано группе частных инвесторов. Основатель и основной владелец империи мужских развлечений Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner) собирается расстаться с детищем всей своей жизни: Playboy может достаться американской компании Iconix Brand Management Group. По мнению экспертов, главный интерес для покупателя представляет прежде всего бренд компании.
Хью Хефнер (Hugh Hefner) и «плеймейты», 1999 год.
Сет Роген (Seth Rogen) на обложке американского издания журнала Playboy (апрель 2009).
В продолжении предлагаем вашему вниманию подборку обложек журнала Playboy разных лет и изданий.
Молодой Хью Хефнер (Hugh Hefner).
Хью Хефнер и «плеймейты», 2001 год.
Денис Ричардс (Denise Richards), Playboy (декабрь 2004).
Тиффани Фэллон (Tiffany Fallon) в образе Wonder Woman, Playboy (февраль 2008).
Лили Коул (Lily Cole), Playboy Франция (октябрь 2008).
Обложка немецкого издания журнала Playboy.
Дита Фон Тиз (Dita Von Teese), Playboy Германия (декабрь 2008).
Памела Андерсон (Pamela Anderson), Playboy (январь 2007).
Кармен Электра (Carmen Electra), Playboy (январь 2009).
Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith), Playboy (июнь 1993).
Салли Филд (Sally Field), Playboy (март 1986).
Обри О’Дэй (Aubrey O’Day), Playboy (март 2009).
Памела Андерсон (Pamela Anderson), Playboy (май 2004).
Лиза Ринна (Lisa Rinna), Playboy (май 2008).
Марж Симпсон (Marge Simpson), Playboy (ноябрь 2009).
Обложка журнала Playboy 1971 года.
Алена Водонаева, Playboy Россия (март 2009).
Дженна Джеймсон (Jenna Jameson), Playboy Россия (ноябрь 2008).
Джордан Кэти Прайс (Jordan aka Katie Price), Playboy (сентябрь 2002).
Даша Астафьева, Playboy Украина (декабрь 2007).
Комментариев нет:
Отправить комментарий