среда, 28 сентября 2011 г.

Методика воздействия 25-го кадра на подсознание человека является вымышленной. (Methods of exposure on the 25th frame on the subconscious is a fictional)

Методика воздействия 25-го кадра на подсознание человека является вымышленной
Миф о внушающем воздействии на подсознание человека «лишнего» 25-го кадра появился в 1957-ом году, когда некто Джеймс Вайкэри заявил в прессе, что провёл ряд экспериментов в кинотеатрах Нью-Джерси...


Вайкэри утверждал, что вставлял в фильмы 25-ый кадр с рекламой поп-корна, вследствие чего продажи поп-корна в этих кинотеатрах возросли на 50%. Вайкэри запатентовал свою технологию и открыл компанию рекламы в 25-ом кадре.

Довольно долго миф о том, что «неуловимый» кадр может нести в подсознание какую-то неведомую информацию был очень распространён и популярен. В ряде стран использование методики запрещено законом.

На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации. В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю.


TRANSLATION
The Myth of inspiring subliminal "extra" 25th frame appeared in 1957, when one James Vaykeri said in the press that he had held a series of experiments in theaters in New Jersey. Vaykeri argued that insert into movies 25th frame with the advertising of popcorn, so that sales of popcorn in these theaters have increased by 50%. Vaykeri patented its technology and has opened a company advertising in the 25th frame.
Quite a long time myth that "elusive" frame can be held in the subconscious some unknown information was very common and popular. In some countries the use of techniques prohibited by law.
In fact, the subconscious goes through all the information reaching the brain, and then to process the information that would be perceived as the most important, is connected consciousness. Thus eliminated a huge amount of information. In fact, the 25-th frame is not hidden: each frame is marked eye of the observer, but from the inertia of merging with the likes and does not stand the man. However, due to the same effect noticed the "extra" advertising frame is easy. You can even read a short word if it is typed in large print and familiar to the viewer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий