Интересные новости об участии звезд в рекламных кампаниях...
Новые рекламные лица Hugo Boss
Льюис Хэмилтон, Матиас Швайгхёфер, Орландо Блум
Совсем недавно известная компания Hugo Boss приняла решение представить популярные мужские ароматы в новом свете, тем самым освежив рекламу бренда. Для продвижения были выбраны самые популярные ароматы – Boss Bottled Night, Hugo Man и Boss Orange Man.
Неудивительно, что для их рекламы было решено привлечь трех выдающихся мужчин – чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, немецкого актера Матиаса Швайгхёфера и британского актера Орландо Блума. Все трое мужчин добились немалого успеха в жизни, им присущи такие качества как сила, креативность и энтузиазм, именно те свойства, с которыми ассоциируются ароматы Hugo Boss.
Леди Гага «дала путевку в жизнь» необычным туфлям без пятки и каблука
Леди Гага (не без посторонней помощи) прибывает на церемонию вручения наград Американского совета модельеров
Туфли на 10-дюймовой платформе, созданные молодым дизайнером с нарушением всех правил гравитации, не могли оставить равнодушными эпатажную певицу. Немыслимая обувь привели диву в такой восторг, что сейчас в ее гардеробе насчитывается уже 14 пар этих туфель. Такое «благословление» от Леди Гага помогло вчерашнему выпускнику ворваться на арену мировой моды.
Меган Гейл – новый посол бренда L’Oreal
Бренд L’Oreal всегда славился своим умением выбирать послов красоты по всему миру. Слава, блеск, популярность и красота – вот главные критерии выбора. Недаром лозунг французкой компании – «Вы этого достойны».
Две недели назад представители L’Oreal сообщили что новым послом выбрана австралийская актриса и модель Меган Гейл.
На вопрос журналистов: «Как вы чувствуете себя в роли первого австралийского посла L’Oreal Paris?» Актриса ответила: «Я все еще пытаюсь ущипнуть себя, не приснилось ли мне это. У L’Oreal Paris невероятная команда мировых послов, и это настоящая честь присоединиться к такой выдающейся команде».
Послы L’Oreal
Ранее Меган Гейл участвовала в рекламных кампаниях таких брендов, как David Jones, Vodafone Italy, туристической компании Australian Tourist Commission и, в целом, много сотрудничала с модными домами Италии.
Рафаэль Надаль откроет рекламную кампанию Emporio Armani
Известный теннисист подписал контракт с Armani в 2010 году, приняв эстафетную палочку от Криштиану Роналду. 25-го августа Надаль разрезал ленточку на рекламном щите универмага Macy’s, тем самым дав старт новой рекламной кампании сезона осень 2011, где он рекламирует джинсы Emporio Armani. Остальная информация пока держится в секрете.
Рафаэль Надаль для Emporio Armani сезона весна-лето 2011
Известная теннисистка Мария Шарапова давно стала больше, чем просто спортсменкой. Ее шикарная внешность и умная голова на плечах сделали ее одной из самых популярных селебрити. Ее снимают, о ней говорят, за ее спортивными достижениями следит весь мир. И конечно, с ней регулярно заключают рекламные контракты.
В 2008 году Шарапова была первой спортсменкой, подписавшей рекламный контракт с ювелирным брендом Tiffany. Помимо этого сотрудничества, она также рекламирует продукцию Nike, люксовый часовой бренд Tag Heuer, автомобили Land Rover и многие другие бренды.
В нынешнем сезоне этот список был пополнен еще двумя выгодными контрактами – продолжением сотрудничества с Tiffany и выпуском модной коллекции для бренда Cole Haan, занимающимся выпуском обуви и аксессуаров. Оба эти сотрудничества несомненно выгодны как для их участников, так и для поклонников таланта Марии, бриллиантов Tiffany и обуви Cole Haan.
Совсем недавно СМИ наперебой рассказывали о свадьбе Кейт Мосс с музыкантом Джейми Хинсом. Все восхищались великолепными свадебными фотграфиями и отмечали прекрасную форму 37-летней Кейт. Это особенно хорошо видно на съемках для знаменитого календаря Pirelli, для которого модель снялась топлесс. Календарь выпускается ограниченным тиражом на протяжении 40 лет и рассылается вип-персонам, среди которых, в частности, британский принц Эндрю.
Помимо Кейт, на страницах календаря появятся Милла Йовович и нидерладская модель Саския де Брау.
В прошлом номере мы писали о том, как выбор Леди Гаги принес успех японскому дизайнеру, создателю необычных туфель. И видимо в звездной тусовке это уже добрая традиция.
Яркий тому пример – бренд Superdry, который пребывал в безвестности вплоть до 2005 года. И оставался бы в стороне от широкой публики, не обрати на него внимание Девид Бекхэм.
Его всего лишь сфотографировали в синей футболке Osaka 6 и кожаной куртке Brand – этого было достаточно для начала лихорадки Superdry.
Его всего лишь сфотографировали в синей футболке Osaka 6 и кожаной куртке Brand – этого было достаточно для начала лихорадки Superdry.
Теперь бренд поднялся на вершину популярности, за 2010 год его оборот составил 139 млн. фунтов, а среди звезд заметно прибавилось поклонников – Кейт Уинслет, Зак Эфрон, Леонардо Ди Каприо и Брэдли Купер.
И напоследок новости о звездах кино. Актриса Энн Хэтэуэй стала рекламным лицом осенней коллекции сумок Signature, которая будет представлена на Неделе моды в Париже. Рекламные постеры в красно-синей гамме смотрятся очень элегантно и стильно, и вместе с тем ярко, динамично.
«Дизайн этих сумок классический, а материалы самого высокого качества. В результате такие вещи не выходят из моды, с годами они становятся только лучше, как и женщины», – поделилась своим мнением о новой продукции «TOD» Энн Хэтэуэй.
А Шарлиз Терон второй раз приняла участие в рекламной кампании J’Adore , легендарного аромата дома Диор. Новый рекламный фильм будет роскошнее предыдущего – съемки проводились в величественных интерьерах Версаля, в великолепном Зеркальном зале
«Это было невероятно роскошно и великолепно. Я не думаю, что мне придется снова испытать нечто подобное»,- сказала актриса о своем участии в новой рекламе, которая была выпущена несколькими днями ранее.
«Все женщины любят ушами, а уши любят бриллианты»,- гласит немного циничная народная мудрость. Но есть женщины, которые любят совершать добрые дела, делать мир чуточку лучше. И как истинные женщины, они знают – возможность сделать мир лучше, повесив на шею изящный кулон, сразу пробуждает в прекрасной половине человечества тягу к добродетели :)
Анджелина Джоли – самая что ни на есть истинная женщина. Умная, талантливая и красивая, она умеет много работать, любить свою семью, баловать себя и заботиться о тех, кому нужна помощь. И все эти стремления она чисто по-женски воплотила в запуске своего ювелирного бренда.
В интервью Журналу Vanity Fair актриса сказала «Да, я сделала это для собственного удовольствия. Вырученные средства пойдут в благотворительный фонд «Education Partnership for Children of Conflict» (Партнерство в сфере образования для детей в зоне бедствий), который я создала вместе с Джином Сперлингом (Gene Sperling). Мне нравится определенный тип ювелирных украшений, которые я не могла нигде найти – крупные драгоценные камни в золотой оправе. Я работала с дизайнером и сказала ему, что если бы было идеальное кольцо, то оно выглядело бы так-то. Или я хочу серьги, чтобы они были такие-то».
Украшения, сделанные в союзе с Робертом Прокопом, стоят недешево и пока доступны лишь частным заказчикам. Однако, нет сомнений, что часть коллекции обязательно поступит в розничную продажу. В ее популярности сомневаться тоже не стоит.
Леди Гага и Энни Лейбовиц – творческий союз для Vanity Fair
61-летняя Энни Лейбовиц уже при жизни является легендой. Она сняла Джона Леннона и Йоко Оно за несколько часов до рокового выстрела, запечатлела Деми Мур на последней стадии беременности, для нее позировала Кейт Мосс и тогда еще ее бойфренд Джонни Депп в постели фешенебельного «Royalton Hotel».
Такая экстравагантная особа как Леди Гага не могла не попасть в объектив легендарной Энни. Для Vanity Fair звезда предстала во всем великолепии – золотое платье, совмещающее стиль Древнего Египта и эпохи Регентства, скрывало под своим подолом высокие ходули, благодаря которым певица практически парила над улицей Нью-Йорка рядом с обычным киоском, где продавали хот-доги за $2.
И хотя долго звезда на ходулях не продержалась, но и хот-дог при этом не выронила, ведь это тоже маленькая часть Нью-Йорка, города, к которому Леди Гага привязана всем сердцем.
Рианна в рекламе Armani Jeans
10 сентября на страничке Armani в Facebook появились первые фото Рианны в рамках рекламы джинсовой коллекции. Знаменитый бренд тогда пообещал продолжение и не подвел – дополнив рекламу джинсовой коллекции фотосессией для линии нижнего белья Emporio Armani.
И хотя многим поклонникам певицы не понравился ее новый мальчишеский образ, нельзя отрицать, что на снимках она весьма соблазнительна. Билборд с ее предшественницей, Меган Фокс останавливал движение на бульваре Сансет в Нью-Йорке, и фото Рианны вряд ли останется незамеченным.
Фотосессию Рианны проводил Стивен Кляйн (Steven Klein), хорошо известный своими работами для журнала «W Magazine» с Мадонной (Madonna) и Брэдом Питтом (Brad Pitt), а также с другими известными особами. Напомним, что Рианна была объявлена новым лицом коллекций «Emporio Armani» и «Armani Jeans» еще в июле.
Филипп Киркоров запускает собственную линию одежды
Практика запуска своей одежды, парфюмерии, ювелирных украшений среди селебрити не нова, и многие западные звезды немало в этом преуспели. Однако наш рынок пока очень прохладно реагирует на отечественные вещи «от звезд». То ли рынок еще не готов, то ли звезды – пока не ясно, но все звездные коллекции у нас носят локальный характер «только для своих».
Однако сложная реакция публики не помеха начинающим фэшн-дизайнерам. Вслед за Аллой Пугачевой, Тимати и другими звездными бизнесменами Филипп Киркоров запускает свою линию одежды под названием Phill 4 You. Коллекция будет представлена в торговом центре Vegas, где Киркоров в партнерстве с Лялей Гайнутдиновой открывает бутик своей марки.
Идею шоу-бутика – так Киркоров предпочитает называть свой магазин – знаменитый артист вынашивал давно.
Идею шоу-бутика – так Киркоров предпочитает называть свой магазин – знаменитый артист вынашивал давно.
– Там будет продаваться то, что наши звезды надели один раз или купили и не надели. А вещи дорогие, зачем им пылиться? – рассказывает « 44-летний певец. – Но это ни в коем случае не комиссионка, это звездный винтаж.
Как уверяет Филипп Бедросович, почувствовать себя в мире шоу-бизнеса получат возможность все желающие – цены будут самые демократичные. А в скором времени Киркоров и сам займется конструированием одежды.
– Больше всего мне хочется выпускать аксессуары – оригинальные ремни, шарфы, кепки, – рассказывает поп-король.
Пэрис Хилтон и Украина
«Я не путешествую от скуки, я – бизнес-леди и если куда-то еду, то только по работе. Либо мне платят за мое присутствие, либо я продвигаю какой-то продукт, либо снимаюсь в фильме или для журнала»
Перис действительно истинная бизнес леди – из любой вечеринки она способна сделать выгодную работу, а из выгодной работы – вечеринку. Ведь самый простой и действенный способ привлечь внимание к важному событию – пригласить туда звезд «погорячее». Так и поступили организаторы конкурса «Мисс Украина 2011», в жюри конкурса присутствовал Жан-Клод Ван Дамм, а ведущими были Пэрис и Ксения Собчак.
Интересных моментов хватало – на пресс-конференции Хилтон атаковала активистка движения Femen. Девушка выбежала из толпы с обнаженной грудью и лозунгом «Модель, не иди в бордель». Охрана довольно быстро вывела нарушительницу спокойствия из зала, но Пэрис была шокирована и долго спрашивала, что это было…
На церемонии награждения Пэрис и Собчак перепутали имя финалистки и чуть было не наградили не ту модель, но вовремя спохватились, а Ксения, чтобы загладить вину, упала перед девушкой на колени. Жан-Клод Ван Дамм взирал на это с одобрением…
После конкурса Пэрис отправилась на закрытую вечеринку, где ее окружали восторженные мужчины, алкоголь лился рекой, а бизнес-леди танцевала на столе под всеобщее одобрение.
Веселью Хилтон не было предела – ей настолько понравился Киев и конкурс красоты, что после вечеринки в Твиттере актрисы, модели и телеведущей появилась запись: «Отлично провела время в Украине! Тут так весело, обожаю Киев!» Что же, Пэрис, Киев тебя тоже явно полюбил!
Веселью Хилтон не было предела – ей настолько понравился Киев и конкурс красоты, что после вечеринки в Твиттере актрисы, модели и телеведущей появилась запись: «Отлично провела время в Украине! Тут так весело, обожаю Киев!» Что же, Пэрис, Киев тебя тоже явно полюбил!
Комментариев нет:
Отправить комментарий