пятница, 18 марта 2011 г.

Зеркала в примерочных кабинках магазинов искажают изображение, чтобы покупатель выглядел лучше.

Зеркала в примерочных кабинках магазинов искажают изображение, чтобы покупатель выглядел лучше

Использование кривых зеркал в примерочных — старый трюк. Весь фокус в том, что при изготовлении искажается не все зеркало, а только его нижняя часть. Таким образом, лицо и плечи остаются без изменений, а ноги становятся чуть длиннее и стройнее, бедра чуть уже и весь силуэт более вытянутым. На самом деле, это свойство зеркал — искажать действительность — с давних пор используют и на рынках. Тонкое зеркало ловкие руки продавцов на турецких вещевых рынках могут так лихо выгнуть в нужном месте, что отражение в зеркале покажется «неотразимым». Как говориться — ловкость рук и никакого мошенничества.

Есть и другие способы приукрасить покупателя. Например, повесить не искажающее зеркало, а узкое и длинное. Или поиграть светом в примерочной — отрегулировать светильники таким образом, чтобы они подчеркивали достоинства и скрывали недостатки фигуры. Свет не должен бить в глаза и быть слишком ярким. Так же он не должен светить из-за зеркала или сзади покупателя. Идеальное освещение в примерочной — несколько точечных светильников, расположенных над головой покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий