вторник, 19 апреля 2011 г.

Обои и картинки со всего мира: Иллюстрации из тысячи слов от Хуана Осборна . (Художники)

Иллюстрации из тысячи слов

Иллюстрации из тысячи слов
Каждая картина в этой новости состоит из более 200 000 слов различной длины, высоты и цвета. Аматорский испанский художник Хуан Осборн выбирает из текстов, стихов и книг те слова, которые ассоциируются у него с образом. Каждая картина старательно собирается на нетбуке с помощью программы, написанной художником.
Он говорит: «Люди удивляются, когда слышат, что я создаю картины, используя только нетбук и свою программу. В творчестве нет границ – если мне нужно что-то или я придумал нечто другое, я просто создаю новую форму и творю. Я чувствую свободу и не преследую коммерческую цель». Текстовый портрет Сера Уильям Черчилля.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Эта иллюстрация составлена из фразы «Никогда, никогда, никогда, никогда не сдавайся!» цитата из выступления художника в школе Харроу 29 октября 1941 года.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Например, это текстовый портрет Кейт Мидлтон и Принца Уильяма.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Эта репродукция – состоит из слов, взятых из сообщений о их помолвке.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Хуан говорит: «Слова сильны, они обращены к человеческому разуму и делают мои картины особенными по сравнению с обычной репродукцией. Здесь можно читать между строк, что само по себе уже уникально. Я написал уже столько картин и настолько усовершенствовал сам процесс, что могу собрать много и в короткое время – несколько дней на одно произведение.
  • Текстовый портрет Президента США Барака Обамы состоит из слов, взятых из его более чем 100 выступлений.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Сейчас дизайнер планирует создать грандиозную картину состоящую из миллиона слов. «Самая моя большая работа содержит не более пол миллиона слов, но я хочу собрать лучше, пусть полумиллиную. Единственная проблема – где распечатать иллюстрацию таких размеров».
  • Иллюстрацию «Битлз» художник создал из слов, взятых из их 290 песен.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Текстовый портрет Христа.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Текстовый портрет Чарльза Дарвина составлен из слов наиболее часто употребляемых в его книге «Происхождение видов».
Иллюстрации из тысячи слов
  • Текстовый портрет Джона Ленонна составлен из слов, взятых из песни Imagine.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Текстовый портрет Курта Кобейна, собранный из слов песен группы Нирвана.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Известная репродукция человека, стоящего перед колонной танков на Tiananmen Square.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Эта репродукция состоит из слова «свобода» на более чем 50 различных языках.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Репродукция картины Ван Гога «Звездная ночь».
Иллюстрации из тысячи слов
  • Данная репродукция составлена из слов дизайнера: «Я часто думаю, что ночь более живая и яркая чем день».
Иллюстрации из тысячи слов
  • Текстовый портрет Пабло Пикассо, составленный из названий его картин.
Иллюстрации из тысячи слов
  • Хуан Осборн у компьютера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий