воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Самые невероятные жалобы туристов (The most incredible tourist complaints)

 
Удовлетворение клиентов для представителей отельного сектора является ключевым фактором успеха. Но иногда встречаются такие жалобы туристов, что даже самые опытные представители туристического сектора пребывают в полной растерянности. Вот некоторые из таких невероятных жалоб:

“Я чай не люблю, а что если бы любил?”
Клиент одного немецкого отеля исследовав запасы буфета, нашел там только чай в пакетиках и, не обнаружив  ‘заварного чая’, обратился с жалобой к тур агенту. Представители отеля принялись выяснять, какой же чай предпочитает клиент, чтобы срочно пополнить запасы буфета. На что получили такой ответ клиента ‘Да я не знаю, я, в общем-то, чай не люблю. Я пью только кофе. А что если бы любил?’
“В каменном замке слишком твердые полы”
Один из туристов с собакой, остановившийся в замке 12 века в Южном Тироле, пожаловался на то, что в старом замке слишком твердые полы и собаке трудно по ним бегать.
“Шкафу в замке лет сорок не меньше”
Другой гость этого же замка обратился с жалобой на то, что в замке слишком старая мебель. В жалобе он указал “При каждом открытии шкафа раздается невероятный скрип. Этому шкафу, наверное, лет 40”. Стоит отметить, что одной из особенностей замка является антикварная мебель. А злополучному и воистину бесценному шкафу, ни много ни мало, 140 лет.
“Приветствие директора отеля я не заказывал”
Отдыхающий в пятизвездочном отеле ‘Anse Chastanet Hotel’ немецкий турист, забронировал себе тур на Новогодние праздники с участием в новогоднем Гала ужине.  Туриста сильно рассердили правила присутствия на Гала вечере, требующие парадной одежды. С добавок ко всему на вечере директор отеля лично поздравил с Новым Годом каждого гостя отеля. Турист написал претензию тур агенту, указывая на то, что “необходимости ужинать в костюме и приветствия директора он не заказывал”.
“Почему на деревьях цветы не распустились?”
Приехавший на отдых в Зальцбург турист, пожаловался на то, что “на сайте, сад отеля был заполнен цветущими вишневыми деревьями, а на самом деле, на деревьях нет ни одного цветочка”. Отметим, что турист приехал в отель в начале января.
“Закодированная микроволновка”
Стюардесса одной известной авиакомпании, остановившаяся в отеле Мюнхена, в ярости набросилась на сотрудника ресепшн, заявляя о том, что “микроволновая печь в ее номере не работает”. Не поверив заявлению сотрудника, о том, что в номерах отеля нет микроволновок, она заставила его подняться с ней в номер. Сотрудник ресепшн с трудом смог вытащить замороженную пиццу из сейфа.
“А где река?”
Гость одного из отелей в Гамбурге, расположенного на реке Эльбе, пожаловался на то, что в описании тура говорилось о прекрасном виде на реку из номера, а на самом деле “Из номера реки видно не было. Да что там реки, из-за тумана в окне вообще ничего не было видно”.

 Translation:Customer Satisfaction for the Hotel Sector representatives is a key success factor. But sometimes there are complaints of tourists, even the most experienced representatives of the tourism sector are in complete confusion. Here are some of the incredible claims:"I do not like tea, but that if he loved?"A client of a German hotel reserves the buffet investigated and found there only a tea bag and not finding 'brewed tea', complained to the tour agent. Representatives of the hotel began to figure out what kind of tea preferred customer to quickly replenish the buffet. To have received such an answer customer 'Yes, I do not know, I, in general, I do not like tea. I only drink coffee. And what if he loved? '"The stone castle too hard floors"One of the tourists with a dog, stopped in the 12th century castle in South Tyrol, complained that in the old castle too hard floors and a dog is hard for them to run."The cupboard in the castle for forty years at least"Another guest of the same castle complained that the castle is too old furniture. In the complaint, he said, "Every time you open the cabinet heard the creaking of incredible. This cabinet is probably about 40 years. " It should be noted that one feature of the castle is a antique furniture. And the unfortunate and truly priceless cabinet, nor more nor less than 140 years."Greetings of Director of the hotel I did not order"Resting in a five star hotel 'Anse Chastanet Hotel' German tourist who booked the tour themselves on New Year's Day with a New Year Gala Dinner. Tourists really mad right to attend the gala evening, requiring the front of clothing. In addition to all the hotel on the evening of the director congratulated the New Year every hotel guest. Tourist wrote a complaint to the agent tour, pointing out that "the need to dine in a suit and greeting the director he did not order.""Why do not the trees have blossomed flowers?"Arrived on vacation in Salzburg tourist complained that "on the site, garden was filled with blossoming cherry trees, and in fact, the trees there is no flower." Note that the tourist has arrived at the hotel in early January."The coded microwave"A well-known airline stewardess staying at Munich, in a rage attacked the reception staff, stating that "microwave in her room did not work." Not believing the statement Officer, that the hotel rooms do not have the microwave, she made him get out of her room. Reception staff hardly could get frozen pizza from the safe."And where the river?"Guest of one of the hotels in Hamburg, situated on the river Elbe, complained that the description of the tour talked about the beautiful form of the river from the room, and in fact, "The rooms of the river was not visible. Yes there the river, because of fog in the box, nothing was visible. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий