суббота, 4 февраля 2012 г.

Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли. (There are special water bridges, which go to the ships)

Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли

Как правило, появление водных мостов становится результатом прокладки водных каналов для судоходства на другой высоте, чем у рек. При этом канал, как и пересекающуюся каналом реку, используют для судоходства. Рядом с водным мостом, как правило, находится судоподъёмник или шлюз для возможности перехода судов на канал или реку...

Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли
Самый длинный в Европе водный мост находится в немецком городе Магдебург — Магдебургский водный мост. Он имеет длину 918 метров, построен он из 24 000 тонн стали и 68 000 кубических метров бетона.
Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли
Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли
Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли
Существуют специальные водные мосты, по которым ходят корабли

There are special water bridges, which go to the ships


As a rule, the appearance of water bridges is the result of laying water channelsfor shipping to a different height than the rivers. At the same channel as thechannel intersects the river, used for navigation. Near the water bridge, as a rule,is ship lift or lock to go on the ship canal or river.



The longest bridge in Europe, the water is in the German city of Magdeburg -Magdeburg Water Bridge. It has a length of 918 meters, it was built from 24,000tons of steel and 68,000 cubic meters of concrete.

Комментариев нет:

Отправить комментарий