вторник, 9 августа 2011 г.

Укроп любят только в России. Он не экспортируется, потому что иностранцы его ненавидят. (Dill love only in Russia. It is not exported, because foreigners hate it)

Укроп любят только в России. Он не экспортируется, потому что иностранцы его ненавидят
Укроп — это национальная гордость россиян, пишет Reuters. Русская кухня настолько насыщена укропом, что некоторые лингвисты в полушутку считают, что название растения происходит от слова «кропить», то есть, посыпать. И ладно бы эта трава со специфическим вкусом присутствовала только в блюдах русской кухни — так нет же!


Россияне добавляют укроп и в греческий салат, и в итальянскую пиццу, и даже в мексиканские буррито. Граждане России настолько привыкли к вкусу укропа, что не могут представить себе ни одного блюда без его участия.

Согласно статистике, рядовой россиянин за год съедает 1,6 кг укропа — целый чемодан зелени. Более того, сотрудник сельскохозяйственный компании «Агротип» Ольга Антипова предполагает, что эта цифра занижена, так как невозможно подсчитать весь тот укроп, который выращивается в деревне на частных огородах, а затем продается на рынках. Антипова предположила также, что укроп популярен лишь в России, так как на экспорт он практически не поставляется.

Сотрудник «Агротипа» оказалась права — большинство иностранцев не только не покупает эту зеленую приправу, но и искренне ее ненавидит. Так, в Facebook была создана специальная группа под названием Dillwatch, участники которой выкладывают в Интернет фотографии блюд, где, по их мнению, использование укропа неуместно. Основатель группы британец Шон Уолкер считает, что россияне не чувствуют меры в использовании укропа.

«Укропная чума» процветает не только в провинциальных забегаловках, но и в фешенебельных московских ресторанах. Большинство моих друзей считают это обстоятельство как минимум странным. Несмотря на многочисленные жалобы, которые мы оставляли в кафе и ресторанах по всей России, не похоже, что засилье укропа идет на спад, — считает основатель Dillwatch.


TRANSLATION
Dill - a national pride of Russians, writes Reuters. Russian cuisine is so full of dill, some linguists polushutku believe that the name of the plant comes from the word "sprinkle", ie, to strew. And right to the grass with a specific flavor was present only in dishes of Russian cuisine - so no!
Russians add dill and Greek salad, and Italian pizza, and even a Mexican burrito. Russian citizens have become so accustomed to the taste of fennel, which can not conceive of a single meal without him.
According to statistics, the ordinary Russian citizen for a year consumes 1.6 kg of fennel - a case of greenery. Moreover, an employee of an agricultural company "AGROTIP" Olga Antipova suggests that this figure is understated because it is impossible to count all that fennel, which is grown in the village in private gardens, and then sold in markets. Antipov also suggested that dill is popular only in Russia as well as for export, he hardly comes.
Employee "AGROTIP" was right - most of the foreigners, not only does not buy that green seasoning, but sincerely hated her. Thus, Facebook has created a special group called Dillwatch, members of which spread in the Internet photos of dishes, which, in their opinion, the use of dill is inappropriate. Founder of Britain's Sean Walker believes that the Russians do not feel the steps in the use of dill.
"Dill plague" thrives not only in the provincial eateries, but also in fashionable Moscow restaurants. Most of my friends say this as at least strange. Despite numerous complaints, which we left in cafes and restaurants all over Russia, it is unlikely that the dominance of dill on the decline - says the founder of Dillwatch.

Комментариев нет:

Отправить комментарий