суббота, 26 февраля 2011 г.

Полезные советы по выбору отеля или гостиницы - как не ошибиться?

  Во время путешествий и отпусков многие люди начинают заранее беспокоиться о выборе подходящей гостиницы или приобретении туристической путевки. А как выбирать отель, если едешь в эти места впервые?

Далее приведены несколько практических советов по выбору гостиницы.

1. В любом случае – отправляетесь вы в поездку за границу или по территории нашей Родины – заранее определитесь со своими запросами и соотнесите их с бюджетом путешествия. Необходимо понимать, что наивно рассчитывать на проживание в пятизвездочном отеле, если вы обладаете скромной суммой.

Также подумайте, собираетесь ли вы проводить в отеле все свое время. Нет смысла тратить все свободные деньги на роскошный номер, если вы будете в нем только ночевать? Но в любом случае к выбору отеля следует подойти со всей серьезностью, так как это сократит потраченное на выбор места проживания время и избавит от лишней суеты.

 2. Помните, что гостиница гостинице рознь. То есть класс отеля “5 звезд” еще не гарантирует, что в номере вы не увидите муравьев и комаров, а уборка будет производиться ежедневно. Зачастую (особенно это характерно для массовых зарубежных курортов: Турции, Египта, Болгарии, курорты Черногория) можно найти по соседству два пятизвездочных отеля, но они будут существенно отличаться.
Как же не ошибиться? 
Прежде всего, обратите внимание на “марку” отеля. Конечно, бывают исключения, но все-таки название Hilton, Marriott, Sheraton или Ritz Carlton к чему-то обязывает. И не всегда гостиницы этих компаний очень дороги (ведь они расположены и на дешевых курортах). Ведь они могут иметь в управлении отели разных уровней, а вот качество обслуживания там уж точно не “совковое”. Поэтому, есть смысл, выбирая гостиницу через Интернет, ориентироваться на “мировые бренды”.

3. По-возможности, ориентируйтесь на советы побывавших там знакомых. Особенно если планируется поездка за границу. Друзья могут рассказать все до самых мельчайших подробностей и дать свою оценку тем гостиницам, в которых они уже побывали. В большинстве случаев, в рекомендованную близкими людьми гостиницу можно ехать без страха и спокойно через Интернет бронировать номер.

А вот доверять всем отзывам на сайтах турагентств не спешите!
Во-первых, отрицательные отзывы могут писать конкуренты. Как правило, такие сообщения не содержат в себе никакой конкретики, а лишь плохую оценку (иногда и в нецензурной форме…). Кроме того, бывают люди, которым сервис не нравится даже в гостинице, путевка в которую стоит $10-20 тыс. В-третьих, очень часто отдыхающие едут в трехзвездочный отель, а надеются на сервис на уровне пяти звезд! После чего оставляют гневные претензии вроде “Официант требовал у меня чаевые!” или “В моем номере не оказалось вида на море!!!”.

4. На какие же рецензии необходимо обратить внимание? Сравнивайте первостепенные характеристики отеля с свидетельствами бывалых туристов. Обычные уловки туроператоров указать, что гостиница расположена на самом берегу моря, имеет отличный песчаный пляж, а набор услуг в номере – на самом высшем уровне. Тогда как может оказаться, что до моря 500-700 метров, пляжного входа в море нет (например, в Шарм-эль-Шейхе в море можно зайти только с понтона, а не с берега, который усеян кораллами и необходима специальная обувь), а в номере может не быть фена или сейфа, или очень многое из самого необходимого выдается за дополнительную плату. Все это может и не значить, что вами будет выбран плохой отель. Просто нужно иметь в виду такие детали и прикинуть, сколько же в действительности может стоить данный отдых. Зная эти тонкости, вы не будете переплачивать турагентству и найдете более подходящий вариант.

5. Будьте осторожны, посещая сайты турагенств. На многих из них все представлено очень и очень заманчиво. Причем это свойственно как сайтам западных отелей, так и для российских. В нынешнее время умные маркетологи понимают, что сайт – это лицо отеля. То лицо, которое потенциальный гость пока еще не видит… В действительности же может оказаться, что в гостинице по последнему слову техники лишь отремонтирован ресепшн, а номера не видели ремонта по 5-10 лет (бывает и такое). Так что не спешите ориентироваться на представленные на сайте фотографии отелей.

6. Бронируйте напрямую! Сайты гостиниц можно применять по их прямому предназначению – для бронирования номеров. Если вы путешествуете “дикарем”, зачастую это самый лучший вариант. К вам на электронный ящик придет сообщение с подтверждением о бронировании, при заселении за бронь необходимо доплатить, а если вы по какой-то причине не поселитесь в этот отель, то и спроса с вас никакого не будет.
Через Интернет можно бронировать отели и номера в хостелах и за границей! Но здесь скорее всего, понадобится предоплата по вашей банковской карте. Это нужно для того, чтобы администрация отеля прислала подтверждение (или ваучер для заселения), который, будет необходим в консульстве для оформления визы.

Многим такой вариант покажется довольно хлопотным, ведь все можно доверить турагентству. Это так, но в некоторых случаях, например, когда вам требуется отель в конкретном городке, отдаленном от проторенных толпами путешественников троп, бронирование посредством Интернет – это наиболее приемлемый способ. Годится такой способ и для тех, кто способен делать планы на несколько месяцев вперед и привык экономить.

К примеру, вы уже сегодня можете забронировать номер в каком-нибудь европейском городке на декабрь, чтобы отпраздновать там Новый год или Рождество. И цены будут очень привлекательные! Ведь летом туристические агентства не занимаются такими путевками, все направлены на летний отдых. Однако в конце осени и начале зимы цены на “рождественские” номера поднимутся вверх. Вам же, забронировав номер заранее, останется только приобрести билеты и оформить визу.

 7. Не сторонитесь турагентств. Считается, что туристические агентства “накручивают” цену путевок, перепродавая просто услуги туроператоров. Это не совсем так! Не факт, что прямая покупка с сайта туроператора будет стоить дешевле, чем в агентстве. Это подтверждает мой личный опыт. В агентстве помогут втиснуться в ваши запросы и бюджет.

Но будет не лишним просмотреть отзывы о туроператорах и сравнить их услуги: очень часто именно туроператоры продают путевки в одни и те же отели по разным ценам! После такого сравнения уже можно идти в туристическое агентство и просить подобрать тур у конкретного туроператора в конкретный отель.

8. Расслабьтесь и получайте удовольствие! Даже если вы насмотрелись негативных отзывов о гостинице, которая уже оплачена, просто не берите себе в голову! На свете много зануд, которые способны испортить жизнь себе и окружающим, обращая внимание на пустяки, которые вы даже не заметите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий