четверг, 24 марта 2011 г.

Обои и картинки со всего мира: Бурная погода. (Природа)

Бурная погода от Криса Датсона 

Бурная погода от Криса Датсона
Крис Датсон, родом из Комптон Валенс, расположенной неподалёку от Дорчестера, Дорсет, провёл последние десять лет, путешествуя по разным уголкам Британии и фотографируя сельскую местность. Больше всего его интересуют пейзажи, в которых больше дождя, чем солнца – именно такие фотографии любит делать Крис.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Это одна из самых последних работ фотографа. Тут мы видим Дорсет под проясняющимся после грозы небом.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Крис везде возит с собой специальное метеорологическое оборудование, чтобы отслеживать тучи. На этом снимке мы видим, как грозовые тучи отступают над Севен Систерс в Суссексе.
Бурная погода от Криса Датсона
  • «У меня есть солнечный компас, который показывает мне, когда солнце всходит и заходит в определённом месте в конкретный день года, – объясняет Крис. – Бывает, что я думаю: «Вот это место смотрелось бы здорово на рассвете», но ближайшие полгода солнце не будет находиться в нужной мне позиции. Тогда я делаю пометку в блокноте и возвращаюсь на это же место уже через полгода». На фотографии изображён закат над Бридпортом в Дорсете.
Бурная погода от Криса Датсона
  • «Композиции всех моих фотографий выстроены на основе погоды и атмосферных явлений, которые ею создаются. Вот в чём мой секрет. Если на улице солнечно и небо ясное, большинство людей смогут сделать отличное фото...
  • ... но унылая погода насыщает пейзаж и придаёт ему особое настроение. Тёмные облака и клочки солнечного света создают ощущение атмосферы». На фотографии Лалворс Ков на закате после дождя.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Лунные долины, Дорсет.
Бурная погода от Криса Датсона
  • «Я всегда смотрю прогноз погоды, чтобы знать, где будут подходящие условия для того, чтобы сделать удачный снимок. Мне обязательно, чтобы на небе были тучи. Иногда погода никак не хочет баловать меня, и мне приходится возвращаться на следующий год. Я не могу идти на компромиссы или обрезать свои фотографии, так что за каждым моим снимком стоит множество проделанной работы, планирования и даже науки. Мне приходится быть очень терпеливым, но оно того стоит». На фотографии тучи набегают на ячменное поле в Уилтшире.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Дождевые тучи набегают на Чезил Бич в Дорсете.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Дождь приближается к Бартон Брэдсток в Дорсете.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Панорамный вид на дождевые тучи, набегающие с запада на Дорсет.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Кучево-дождевые облака формируются над Бридпортом в Дорсете.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Дождевые облака в Северном Уэльсе.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Радуга над Дамбой Дьявола у Брайтона.
Бурная погода от Криса Датсона
  • Рассвет над Портланд Билл в Дорсете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий