понедельник, 28 апреля 2014 г.

Путешествие на остров Чанг в Таиланде.

о. Чанг

В рубрике «Интересные статьи о туризме» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте. Светлана рассказывает о своём путешествии из на
острове Чанг в Таиланде.

Я была в Тайланде. Отдыхала на о. Чанг, Хуа Хине и дважды была в Бангкоке.
Сразу же скажу, что Бангкок у меня получается все время проездом “по пути”. Все время ломаются планы и из-за жесткого трафика в городе,и из-за задержки чартерного самолета. Приходится летать чартером через т/ф “Пегас туристик”. Единственно, это обстоятельство и портит впечатления. Но сами пока не решались организовывать путешествие, а продукт от “Пегас туристика” не отягощен сервисом. Хотя встречают и отвозят… Здесь нет претензий...

О Чанге
Отдых там релаксирующий. Мы останавливались на пляже Клонг Прао. Очень понравилось Отель назывался Клонг Прао Резорт. У него немного звезд (всего три). Но ни слова плохого сказать не могу. Мы на месте доплатили за проживание в доме на первой линии серии А (около 11 тыс. руб., причем по карточке). Тайцы называли его виллой.
Очень удобно расположен, комфортный для отдыха: просторный. Весь отделан красным деревом, есть все необходимое для отдыха, Буквально в 20 м находится море, куда мы ходили купаться рано утром перед завтраком. Напротив дома – бассейн. Ничего особенного. Да и зачем он там, когда такая роскошь рядом? Одна сторона дома развернута к лагуне, которая проходит через всю территорию отеля. Сидя на веранде в плетенных креслах, можно ею любоваться…
Ресторан,в котором мы завтракали, расположен за лагуной. К нему надо идти через живописный мостик. Там можно остановиться в ротонде и понаблюдать за рыбами в лагуне. покормить их. Вообще территория отеля очень живописна. Персонал очень предупредительный и вежливый. По-русски совершенно не говорят.
К минусам Минуможно отнести только отсутствие сейфа в номере. Но мы приспособились ходить на ресепшен. Тем более это тоже было рядом. Очень тронуло, когда по приезду прочитали приветствия, обращенные персонально к нам, и пожелания счастливого отдыха. И отдых действительно был очень приятным.
Море -чистейшее, теплое. Правда, часов с 10 утра начинается отлив… Мы ездили на морскую экскурсию по островам на целый день. Брали у представителя Пегас туристик. Он появился ровно в первый день и только для того, чтобы вручить нам по завышенной цене экскурсии. Убеждая, сказал, что надо брать у него. т.к. только в этом случае будут русские гиды и если что-то случится, то нам окажут помощь.
Мы решили, что конечно, рисковать не стоит. Все-таки океан… Мало ли что… Русскоговорящим гидом оказалась маленькая таечка, которая только в начале пути освоения великого и могучего. Она и по-английски ничего не могла толком ни сказать, ни объяснить… Все время была загружена проблемой того, как накормить-напоить отдыхающих.
Но само путешествие было великолепным. Прозрачные бирюзовые воды, подводные рифы, экзотические их обитатели… Для любителей поплавать с трубкой и маской – просто рай! Минимум рассказов об островах. И так все понятно… Правда, одна пассажирка нечаянно наступила на ежа.
Таечка тут же вспомнила,что должна была предупредить об опасности. Начала показывать альбом с фотографиями мурен, морских ежей и проч… Помощь она толком не оказала. Потом мы встречали пострадавшую. Она сказала, что им пришлось самостоятельно обращаться в больницу, где оказали помощь. Но за все пришлось заплатить самим. Так что “Пегас Туристик” отошел в сторону и наблюдал со стороны.
Это путешествие начиналось с причала Банг Бао. Это их порт, откуда яхты уходят с рыбаками, дайверами, просто туристами.Очень живописное местечко. Здесь и мангровые деревья увидишь, и домики на воде, и рынок на воде… Мы покупали там кокосовое печенье, которое пекли прямо у нас на глазах. Вкус- потрясающий!. Когда наша яхта причалила в порт, то никто нас там не встречал. Еле-еле отыскали наш тук-тук.
Короче, душок ненавязчивого сервиса подпортил, но не испортил впечатления от морских красот и тайской экзотики. Кстати в Банг Бао можно было отпробовать “деликатесы моря. Любые и недорого! Но … обед на яхте был очень сытным. Не смогли… Вообще с питанием и фруктами на острове нет никаких проблем. Разнообразно, много и доступно…
Нам так понравилась морская прогула, что решили ее повторить и заказали в отеле еще снорклинг на полдня. Нас отвезли в соседнюю бухту Кая Бая. Там ждал катер. Всего нас было три пары. Пожилые датчане, молодая пара из Италии и мы. Снаряжение все выдали, Нас увезли на катере на маленький необитаемый остров, на коралловый риф. Там и провели пол-дня. Наслаждение! Еще я уговорила мужа поехать на треккинг по джунглям на слонах. Он отказался от купания на слонах. Путевку тоже брали в отеле. Впечатления очень сильные.
Но я согласилась с мужем, что купание со слонами было бы лишним. Кормили слонов маленькими бананами. Очень трогательно… Слон шел по джунглям совершенно невозмутимо и напролом через чащи и заросли. Все время его тянуло что-то сломать и погрызть.. Ощущения, что это джунгли почти не было…
Нас сопровождал маленький таец. Он достаточно жестко обращался со слоном. Сама прогулка организована очень обстоятельно. Россиян мы не видели. Вообще слоновья ферма очень впечатляет. И все время восхищает доброжелательность и предупредительность тайцев. На обратном пути я попросила водителя подвезти к обменнику. Он молча подвез нас к банку. Я очень удивилась, что он остался нас ждать. Отвез в отель.
Не очень далеко от отеля располагался водопад Клонг Прао. Я уговорила мужа туда съездить. Мы сделали вызов в домик здоровья, который располагался на пол-пути к водопаду. Там работает очень доброжелательная русская девушка Таня. Она освоил тайский язык. С ее помощью мы сделали покупки. Оставили их в магазине, а сами пешком отправились к водопаду. Вход на территорию заповедника там платный. До водопада надо идти около 1 км тропки в джунглях. Но там окультуренные джунгли. На деревьях висят таблички с ботаническим и местным названием.
Водопад не впечатлил. Но после долго пути (от домика здоровья почти 3 км!) было приятно в нем искупаться. На обратном пути погода резко испортилась и пошел дождь. Просто стеной. Мы вымокли, не просыхая после купания. В домике забрали свои покупки, и нас отвезли в гостиницу.
В джунглях погуляли с удовольствием. Брали билеты в отеле на какой-то фолк-концерт, но он по каким-то причинам не состоялся. Зато как-то пришли поужинать в прибрежный ресторан нашего отеля и попали на концерт тайской фольклорной группы… Очень красиво… Также попадали на файер-шоу. Но я -не любитель. Да и бензином сильно пахло… Море- самое лучшее шоу! Тем более на Чанге. Что не успели сделать. так это не взяли экскурсию вокруг острова. Жалею.. А еще мы там делали массажи. По три часа в день… Подружились с тайскими массажистками…
Вообще улыбки и доброжелательность! Везде и всюду! Единственный минус – добираться до острова. Из Бангкока нас забирали в 3 ч утра. Ехать часов 6-7 до г. Трат. А там на пароме перевозят к острову. На острове на такси развозят по отелям. Мне не было тяжело. Я в этом и плюсы вижу – страну посмотрели…
С острова можно съездить в Камбоджу.Мы не соблазнились. Кто-то на пляже нелестно отзывался об этой поездке. Кругом нищета, вымогают деньги… Кому-то, наоборот, очень эта поездка понравилась. Я бы поехала, но муж – не поддержал. Уезжать с острова категорически не хотелось. Мы были на Чанге в конце марта 2011 г. Я сначала хотела взять экскурсию и поехать в Паттайю. Но на острове даже и не вспомнила об этом.
Будут вопросы – задавайте.