понедельник, 19 мая 2014 г.

Отдых на пляже Ката Ной в Пхукете.


В рубрике «Интересные статьи о туризме» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте. Михаил рассказывает о своём путешествии в  Пхукет на Пляж Ката Ной.
Сегодня день прошел достаточно спокойно, в отличие от душной ночи со сломанным кондиционером. С утра пораньше пошли на пляж. Погода сегодня жаркая +31 с ветром...

На пляже потребовал у тайца чек об оплате 200 бат за 2 лежака. Сегодня же видел, как он взял деньги за четыре шезлонга у русского мужчины, затем дождался пока тот уйдет купаться и взял еще плату у его жены. Разборки потом были на полчаса :) Поэтому  берите чеки!
Пхукет. Ката Ной. День 9
На пляже можно арендовать лодку для поездки на острова или на другой пляж.
В обед сходили в местный ресторан (их всего около 4-х). Заказал себе второй раз суп Том Ям. В первый раз я его опробовал на улице Каосан в Бангкоке, жгло даже губы и горло. Сегодня же принесли совершенно неострый, даже какой-то кислый. В общем не мое это.
После обеда мы проверили местные массажные салоны. Есть массажистки на пляже за 300-400 руб, в поселке тайский массаж стоит 300, оил – 400. (Для справки, на Патонге тайский массаж обошелся мне в 250 бат.) Заказали массаж с маслом. Ко мне пришла старая уродливая массажистка с руками-экскаваторами. Признаюсь честно, я готов был быстро взять тапочки и убежать! Но первое впечатление обманчиво. Массаж она сделала отлично. Своими сильными пальцами она сжимала и выкручивала меня как мочалку.
После мы зашли в номер и между делом купили авиабилеты Пхукет-Самуи за 2800 от Bangkok Airlines. В среду летим! Купили последние 2 билета.

До вечера провалялись на пляже. Все-таки на Ката Ной самые красивые закаты Пхукета.
Поздно вечером мне посчастливилось увидеть настоящий тропический дождь. Буквально за 5 секунд налетел сильнейший ливень, такое ощущение что стоишь под водопадом. Как быстро налетел – так быстро и кончился. Всего дождь шел минут 10-15. Посмотрим как часто будут дожди на Самуи.
PS В номере наконец починили кондиционер. Охладимся после жаркого дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий