понедельник, 11 июля 2011 г.

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке. (Coca-Cola loses Irn-Bru and Pepsi only in Scotland and the Middle East)

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке
В Шотландии Coca-Cola занимает почётное второе место по продажам после Irn-Bru, который доминирует на шотландском рынке уже более 100 лет. Кока потратила кучу денег, чтобы завоевать Шотландию, и оба бренда заняли примерно равные позиции, однако Айрн Брю всё-таки немного опережает мирового гиганта...

Что же касается Ближнего Востока, то там уверенно лидирует Пепси. Это связано с запутанной политико-экономической историей, произошедшей в прошлом веке. По каким то, одной ей известным причинам, компания Coca-Cola вплоть до 1966-го года не производила свои напитки на территории Израиля и не экспортировала их туда. В результате американские евреи, особенно нью-йоркцы, возмутились и объявили Коке бойкот. Coca-Cola ответила на это открытием завода по производству своих лимонадов на территории Тель-Авива в 1966-ом, но тогда возмутилась уже Лига арабских государств и тоже бойкотировала Коку. Это дало Пепси огромное преимущество в завоевании этого рынка. Бойкот арабами Coca-Cola закончился в 1991-ом году, но до сих пор их доля продаж на Ближнем Востоке составляет не более 25% против 75% у Pepsi.
TRANSLATION

In Scotland, the Coca-Cola took a respectable second place in sales after the Irn-Bru, which dominates the Scottish market for over 100 years. Coke spent a lot of money to win Scotland, and both brands have taken approximately equal position, but Ayrn Brue still slightly ahead of the global giant.

As for the Middle East, where a strong lead Pepsi. This is due to the complicated political and economic history, which occurred in the last century. For what is one to her well-known reasons, Coca-Cola Company until 1966, did not produce its beverages in Israel and exported them back. As a result, American Jews, particularly New Yorkers, they rebelled and declared a boycott of the Cook. Coca-Cola responded by opening a plant for the production of its soft drinks in Tel Aviv in 1966, but then rebelled already, and the Arab League also boycotted Coke. This gave Pepsi a huge advantage in capturing this market. Arabs boycott Coca-Cola ended in 1991 year, but still have their share of sales in the Middle East is no more than 25% against 75% for Pepsi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий