вторник, 9 августа 2011 г.

Игра «Камень, ножницы, бумага» чаще других заканчивается ничьей. (The game "Rock, Paper, Scissors" are more likely to end in a draw)

Игра «Камень, ножницы, бумага» чаще других заканчивается ничьей
Результаты этой игры чаще, чем обычно, приводят к ничьей, потому что подсознательно, как показало новое исследование, мы копируем действия своих оппонентов...


Если случай — это единственный, оказывающий влияние фактор, то в каждом третьем случае игра должна закончиться ничьей, когда оба игрока делают руками одну и ту же фигуру. Но на самом деле, как обнаружили экспериментальные психологи, это происходит гораздо чаще.

Они попросили добровольцев поучаствовать в двух версиях игры: с завязанными глазами у обоих игроков и с завязанными глазами только у одного из игроков. В первом случае процент игр, закончившихся ничьей, равнялся 33,3 процентам, то есть в точности, как и предсказывалось по случаю, во втором же варианте игры процент несколько увеличился и составил 36,3.

Ричард Кук (Richard Cook), ведущий автор исследования, объяснил, что имитация обладает жесткими проводящими функциями в человеческом мозгу. «С момента нашего рождения мы часто оказываемся в таких ситуациях, когда точное выполнение какого-либо действия предсказывает, что в ответ мы может увидеть то же самое, и наоборот. К примеру, родители часто неосознанно имитируют мимику своих новорожденных детей — улыбку, высовывание языка и т. д.»


TRANSLATION
The results of this game more than usual, leading to a draw, because subconsciously, as a new study, we copy the actions of their opponents.
If the case - this is the only one influencing factor, then in every third case, the game should end in a draw when both players make the hands the same figure. But in fact, as experimental psychologists have discovered, it happens much more often.
They asked for volunteers to take part in the two versions of the game: Blindfold both players and blindfolded, only one player. In the first case, the percentage of games that ended in a draw, was equal to 33.3 per cent, that is exactly as predicted by chance, in the second version of the game percentage increased slightly to $ 36.3.
Richard Cook (Richard Cook), a leading author of the study, explained that the simulation has a rigid conductive features in the human brain. "Since our birth, we often find ourselves in situations where the precise execution of an action predicts that in response we can see the same thing, and vice versa. For example, parents often unconsciously mimic the facial expressions of their infants - a smile, protruding tongue, etc. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий