воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Спокойной ночи!

Sms Спокойной ночи
 Я приду к тебе во сне... А когда ты проснешься, мои горячие поцелуи еще будут остывать на твоих губах...


Наступает вечер,
Засыпает город,
Знай, на этом свете
Ты кому-то дорог!


Дорогие ангелы! Охраняйте мою любимую девушку, пока она спит, моя маленькая крошка! Я так люблю ее! Только осторожно, она такая хрупкая...


Пусть тебе приснится сладкий-сладкий сон.
В этом сне с тобою мы вдвоем!
Будем видеть звезды, слышать шум волны,
Будем утопать мы в море из любви.

Каждый раз, когда закроешь глазки, 
Пусть приснится сладкий-сладкий сон,
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!

Спи, Хорошенький мальчишка, 
Ласковый, как плюшевый мишка,
Добренький, как маленький щеночек,
Спи, малыш, доброй ночи!


Наши сны - это грезы, мечты, это то, что не бывает в жизни, это воспоминания о детстве, о прекрасном и уже невозможном... Значит ты мой сон... Я люблю тебя... Сладких снов!


Спокойной ночки котик мой, 
Не забывай что я с тобой,
И днём и ночью и всегда,
Где б ни был ты, иль я была!

Мягкая подушка, теплая кровать…
Нежная милашка, ложись скорее спать!
Сладкие сны, покой безмятежный,
Все для тебя, милой и нежной!

Приснись мне сегодня, пожалуйста - 
Я так по тебе скучаю.
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно...


Когда смотрю в твои глаза, я вспоминаю океан, который мне приснился в снах, и стая птиц над ним кружась, мне пели голосом твоим, спокойно спи, все впереди!


Спи котенок сладко-сладко,
Я приду к тебе в кроватку.
В той кроватке ты лежишь,
Я люблю тебя, Малыш!



Sms Спокойной ночи




Знаешь, я не знаю сам, как выразить то, что хочу... Я просто хочу сказать, что почему-то жду тебя, почему-то скучаю по тебе, почему-то хочу что-то сделать для тебя и почему-то в тебя верю! Спокойно ночи и спасибо что ты есть - моя мечта и надежда!


Пусть тебе приснится котик, 
Белый, мягкий обормотик.
Он с тобою будет спать,
Будет сон твой охранять.
Ты прижмись к нему сильнее,
Вместе будет Вам теплее!
Спокойной ночи!


Приляг, расслабься, ни о чем не думай... Чувствуешь, кто-то нежно целует твои губы? Не пугайся - это я нежно целую тебя перед сном... Спокойной ночи!


Спи котенок сладко, сладко, 
Ведь, наверное, ты в кроватке,
Тихо глазки закрывай,
Я люблю тебя, ты знай!


Некоторые люди закрывают глаза, потому что хотят спать... А я закрываю глаза, потому что хочу увидеть тебя! Спокойной ночи!


Не сказав спокойной ночи, 
Не пожелав мне сладких снов,
Ты ушла не попрощавшись...
Не сказав всех теплых слов.


Сегодня ночью на небе не уснет ни один ангел, чтобы до завтра смотреть, как ты сладко спишь и улыбаешься во сне, ведь тебе приснюсь я!


Сон твой нежно охраняя, 
Ночь к тебе идет большая,
Звезды ласково бормочут
"Спи, котенок, доброй ночи!"


Осторожно, глазки закрываются! Следующая станция - Доброе Утро!


Спокойной ночи, сладкий мой, 
Приятных слов тебе желаю,
Пусть охраняет твой покой,
Моя любовь к тебе большая.

Замерцали в небе звезды. 
Загорелись ярким светом.
Ты уснешь. Когда проснешься,
Озариться все рассветом.
Сладко спи и безмятежно,
Пусть подушка будет нежной.

Желаю сна прекрасного, 
Красивого и ясного.
Пусть с неба ангелочки,
Прошепчут: "Доброй ночи".

 (Отправлять под утро) Знаешь, я только что подумала, что тебе, наверное, очень холодно и одиноко спать одному... Вдруг еще страшный сон приснится... Поэтому я решила тебя разбудить, на всякий случай...


Закрываю глаза и лечу, 
Приближаюсь к тебе на мгновенье,
Я обнять тебя очень хочу,
Ты лишь ночью со мной - сновиденье!

Пусть тебе сегодня звездный дождь присниться, 
Упадет в ладони, золотом звеня,
Солнечным дыханьем глаз твоих коснется
И тебе расскажет сказку про меня!

Снова вечер наступает, 
В снов страну тебя зовет.
Закрывай, зайчонок, глазки.
Пусть твой сон похож на сказку.
Отдохнуть тебе желаю,
И шепчу я: Баю-Баю.

Тихий нежный ветерочек 
Треплет крылья ангелочка.
Закрывает глазки он.
Спи и ты спокойным сном…

Вслед за днём приходит ночь, 
Хочу быть лишь с тобой.
Легкий ветер смоет грёзы,
Словно он живой.
Океаном звёздной пыли
Образ твой в моих глазах.
Я мечтаю, чтобы были
Вместе мы на небесах…

Ночь - это мир сладких грёз, 
Мир без печали и без слёз,
Мир, где не нужно лишних слов.
Желаю сладких, нежных снов!

Наступит ночь и тишина, 
Когда уснешь ты безмятежно.
Придет к тебе моя душа
И поцелует нежно-нежно...

Желаю доброй ночи сотню раз!
Прощанье в час разлуки
Несет с собою столько сладкой муки,
Что до утра могла б прощаться я...

Спокойной ночи, мой кусочек счастья, 
Такой желанный, словно солнышко в ненастье.
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может, там меня увидишь ты.

Смотрю, как нежно улыбаешься во сне,
И лунный свет запутался в твоих ресницах...
Я так люблю смотреть на это в тишине,
Когда у времени стираются границы...

Сегодня тихо безмятежно
Улыбнется ночка нежно,
Пусть приснится все, что хочешь.
Ангелок, спокойной ночи!

Наступает вечер, засыпает город, 
Знай, на этом свете ты кому-то дорог...

Пишу я, чтобы пожелать спокойной ночи, Быть может, свидимся мы завтра вновь, Теперь разлуки нету мочи, Что это, (имя)? Может быть любовь?

Посылается любимому человеку в 4:00 Как, вы ещё спите? Тогда мы идём к вам! Сладкие цветные сны.


Билайн SMS информирует: Вам прислан сладкий волшебный сон! Посылку можете забрать в кровати любимого(-ой)! Спокойной ночки!


Я сладких снов тебе желаю, Словно сахар в чашке чая. Пусть подарит тебе радость, Наслажденье эта ночь - Время сказок и несбывшихся надежд.

Спи котёнок сладко - сладко, Нежно глазки закрывай. И гони всех от кроватки! Баю-баю, баю-бай!

Спи, котенок, баю-бай. Пусть тебе присниться рай, Хороводы из цветов. Доброй ночи. Сладких снов.

Увы, не пишешь ты, Малыш, Давно, наверно, сладко спишь... А если вдруг проснешься ты - SMS мне напиши.

Весь город спит, луна устала, И ты ложись в кроватку, Зая, Желаю нежных сладких снов, Любить тебя всю жизнь готов.

Я спать хочу - но мне не спится, Моя душа к тебе стремится! Я мыслями к тебе лечу, Увидеть я тебя хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий