понедельник, 28 марта 2011 г.

Самое непопулярное видео за всю историю YouTube.


Сингл «Friday» 13-летней американской «поп-певицы» Ребекки Блэк, размещённый на YouTube, набрал 60,5 млн просмотров с начала февраля. При этом количество пользователей, которым видео не понравилось составляет около 90% от этого числа! Пожалуй, это рекордно непопулярное видео за всю историю YouTube.

Ребекка Блэк, продукт небольшой калифорнийской звукозаписывающей компании ARK Music Factory, которая позиционирует себя как «сообщество по поиску и продвижению музыкальных талантов, поет о том, что «вчера был четверг, четверг, а сегодня пятница, пятница», «мне надо идти на автобусную остановку, мне надо сесть на автобус, я вижу своих друзей», «мы мы так взволнованы, мы так взволнованы».

Пользователи YouTube называют композицию худшей песней в истории и не устают поражаться примитивности ее текста. Впрочем, клип критикуют не только за текст, но и за видеоряд, и за неумеренное использование эффекта Auto-Tune, позволяющего корректировать «непопадание в ноты».

Певица относится к своем творчеству с недетской серьёзностью и говорит, что расстроена отрицательными отзывами, но намерена продолжить восхождение к славе. «Friday» уже продается в онлайн-магазине iTunes и занимает в его чартах 54-е место, в очередной раз подтверждая уже не новую мысль о том, что интернет сделает популярным кого угодно. Эксперты отмечают резко возросшую роль социальных сетей в деле раскрутки начинающих артистов, указывая на «вирусную природу» этого процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий