вторник, 14 июня 2011 г.

Дневник одинокого путника: вместо предисловия.


В продолжение нового раздела мне хотелось бы сказать несколько слов о сути и смысле его создания. Конечно же, логично, если возникнут вопросы: Что это? О чём? Почему такое название?

Начну с того, что для меня это один из самых главных, ценных и интересных периодов моей жизни; то, что помогло почувствовать свободу во всей её полноте, благодаря чему я смог вырваться из этих оков суеты и повседневности…

Раздел я назвал «Дневник одинокого путника» потому, что в нём я буду излагать и делиться своими мыслями и впечатлениями, как в собственном Дневнике, но с той лишь разницей, что они будут доступны вам, Дорогие Гости и Читатели моего блога.

Основной темой этого раздела будет путешествие по разным странам, главной из которых будет замечательная и глубоко любимая мною Германия. Почему именно эта страна, спросите Вы? Всё очень просто:

  • во-первых, мне посчастливилось там побывать несколько раз и приобрести очень ценный жизненный опыт;
  • во-вторых, у меня в Германии есть Друзья, как среди немцев, так и среди русскоговорящих людей;
  • третий аргумент – это личный интерес к стране, к её культуре и традициям и просто потому, что она мне очень нравится!
Знакомство с Германией у меня произошло задолго до того, как я там побывал. Всё началось с музыки, а точнее музыкальных увлечений в своём глубоком детстве некоторыми известными на весь мир группами: легендарной немецкой рок-группой Scorpions (Скорпионс – примеч. автора), Modern Talking (Модерн Токинг – примеч. автора), Scooter (Скутер – примеч. автора) или, к примеру, всем известной сегодня Rammstein (Раммштайн – примеч. автора). Но это не полный перечень. Подробнее о них я расскажу в других статьях…
Я и не мог подумать, что, спустя несколько лет, я окажусь в самом сердце Европейской страны – Берлине, а также познакомлюсь с очень хорошими и добрыми немцами. Этот факт изменит как мою жизнь, так и взгляды на неё.
Если Вам интересна тема туризма (особенно по Европе и в частности по Германии), если Вы хотите узнать, как попасть в Германию, не будучи привязанным к различным турфирмам и туроператорам, о «подводных камешках» во время пребывания в стране и как не попасть там впросак, как вести себя при общении с немцами и что делать не надо, что интересного можно увидеть и что посетить, что попробовать из еды и напитков, в общем, всё самое необходимое, что надо помнить и знать во время путешествия, Вы найдёте здесь, на страницах этого блога.

Свой дневник я буду дополнять авторскими фотографиями, интересными видеороликами и полезными ссылками. Заходите чаще в гости, чтобы быть в курсе всех новостей!

С уважением, автор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий