суббота, 9 июля 2011 г.

Когда вы смотрите полуторачасовой фильм, 15 минут вы пропускаете из-за моргания. (When you see the hour and a half film, 15 minutes, you are missing out because of the blinking)

Когда вы смотрите полуторачасовой фильм, 15 минут вы пропускаете из-за моргания
Моргая, человек закрывает глаза на 400 миллисекунд. Таким образом, он не видит 6 секунд из каждой минуты. Это, к примеру, означает, что из полуторачасового фильма для зрителя «теряются» 15 минут. Такие данные приводят японские учёные, решившие узнать — каким образом при просмотре видео люди умудряются не пропустить важную визуальную информацию...
 

В экспериментах принимали участие 18 добровольцев: по девять мужчин и женщин в возрасте от 22 лет до 31 года. Моргание каждого из них фиксировала аппаратура.

Сначала испытуемым показывали телешоу «Мистер Бин». Такой выбор учёные обосновали тем, что это динамичное видео, требующее внимания, можно смотреть без звука, всё понятно и так.

Во второй фазе опыта участникам демонстрировали фоновую зарисовку с тропическими рыбами и ландшафтами Эгейского моря. В третьей части добровольцы слушали аудиокнигу «Гарри Поттер и философский камень». Затем учёные провели серию экспериментов повторно и сравнили данные о моргании.

«Наше исследование — первое, которое показывает, что моргание отлично скоординировано при просмотре видео. Похоже, человек бессознательно выбирает наилучший момент для моргания, чтобы свести к минимуму вероятность потери важной информации», — сообщил один из авторов работы доктор Тамами Накано (Tamami Nakano).


TRANSLATION
Blinking, the man closes his eyes in 400 milliseconds. Thus, he does not see 6 seconds of every minute. This, for example, means that the hour and a half of the film to the audience "lost" 15 minutes. These data lead the Japanese scientists who choose to know - how when watching people manage to not miss important visual information.
The experiments involved 18 volunteers: the nine men and women aged from 22 years to 31 years. Blinking each fixed the equipment.
First, the subjects were shown the TV show "Mr. Bean". Such a choice scholars have substantiated the fact that this motion video, requiring attention, you can watch without sound, so everything is clear.
In the second phase of the experience of the participants showed a sketch of the background with tropical fish and landscapes of the Aegean Sea. The third part of the volunteers listened to an audiobook of "Harry Potter and the Sorcerer's Stone." The researchers then conducted a series of experiments again, and compared the data on the blink.
"Our study - the first, which shows that the well coordinated blink when watching videos. It seems that people unconsciously choose the best time to blink, to minimize the chance of losing important information, "- said one of the authors Dr. Tamami Nakano (Tamami Nakano).

Комментариев нет:

Отправить комментарий