понедельник, 9 сентября 2013 г.

Дворец Виманмек в Бангкоке.


Побывав в Бангкоке, я увидел множество великолепных по красоте храмов и дворцов, а также другие не менее прекрасные достопримечательности. Основателем Бангкока считается король Рама Первый. Он построил в Бангкоке дворец Виманмек (Vimanmek Mansion) (тайск. วิมานเมฆ), который считается самым большим дворцом и сделан он из тикового дерева...

 Посетив Большой дворец, мне предложили посетить дворец Виманмек, так как он находится всего в 3 километрах от Большого дворца. Расположенный на берегу озера, среди парка, это сооружение поразило меня своей красотой. Наш экскурсовод рассказал нам про его историю. Оказывается, что изначально этот дворец находился на острове Сичанг и служил в качестве летней резиденции короля Рамы пятого и его семьи. В 1901 году, по приказу короля, он был перемещен в Бангкок. В королевском парке Дусит, расположенный рядом с Национальной ассамблеей, дворец Виманмек был собран заново. Король Рама 5 любил возиться в саду и был отличным садоводом-любителем. Он сам высадил цветы и растения саду при дворце.

Сейчас во дворце находится музей, который посвящен жизни короля Рамы Пятого. Особенно меня в этом дворце поразил материал из которого он сделан – редкая порода тикового дерева. Название дворца Виманмек Мансион переводится с тайского как “замок в облаках”. И правда, кажется, что остроконечные шпили дворца уходят прямо в небо.
Этот дворец отличается от других дворцов Таиланда тем, что он построен в викторианском стиле. Но самое удивительное во дворце является то, что его строили без единого гвоздя. Все элементы сооружения таиские умельцы-мастера скрепляли между собой деревянными шпонками. Еще меня поразило внутреннее убранство дворца.
В музее, который расположен внутри дворца, я увидел экспонаты, которые принадлежали королю Раме Пятому и его семье. Всего во дворце находится 81 залов. При жизни короля каждая зала была предназначена для чего либо. Например, в одной из зал, король принимал официальных гостей, в другой зале он кушал и.т.д. В восьмиугольной башне тоже находится много комнат. Особенно мне понравился зал для развлечений и огромный концертный зал.
В музее интересно было видеть многочисленные реликвии того времени, как например такие вещи, как первая лампочка, работающая на электричестве, разнообразные охотничьи принадлежности, чугунная ванна – довольно большая и неуклюжая и водогрейный котел, старинная мебель и яркая посуда из фарфора. Особенно мне понравились столовые принадлежности и старинные ткани.
Я увидел своими глазами, какие подарки получали короли от послов иностранных государств. На третьем этаже дворца представлено множество личных вещей короля. Это изящные ювелирные украшения, книги и другие вещи. Также во дворце находится лифт, который был самым первым в стране.


К сожалению нам разрешили посмотреть не все апартаменты, но то что я увидел, мне очень понравилось. Время на экскурсию в этот дворец не было потрачено впустую.

Дворец Виманмек (Vimanmek Mansion) (тайск. วิมานเมฆ) Dusit, Bangkok 10300, Таиланд
Ехать на автобусе 18, 515 до остановки พระที่นั่งวิมานเมฆ (Dusit)

Комментариев нет:

Отправить комментарий