воскресенье, 18 мая 2014 г.

Пляж Ката Ной в Пхукете.

В рубрике «Интересные статьи о туризме» мы публикуем рассказы путешествующих по различным странам. Если у Вас тоже есть интересные истории о поездках, и Вы хотите ими поделиться с окружающими, присылайте их нам по адресу: strolchonline@gmail.com . Весь материал публикуется на нашем сайте. Михаил рассказывает о своём путешествии в  Пхукет на Пляж Ката Ной.

Сегодня восьмой день нашего путешествия по Таиланду. Напомню мы сейчас на Пхукете. После шумного и суетного пляжа Патонг, мы решили перебраться в более уединенное местечко. Объехав соседние пляжи Карон, Ката и Ката Ной, мы решили остановиться на последнем.
Днем мы выехали из отеля, заказав такси на ресепшен. После экстремальных тук-туков мы немного удивились большому пикапу с девушкой водителем. За 500 батов она довезла нас до отеля Kata Noi Pavilion. Отель мы нашли чисто по GPS...

Полная тайка бармен, она же управляющая показала нам номер. В номере не было окна! Мы выбрали единственный дешевый отель на Ката Ной за 1500 руб в сутки. Цена конечно для такой халупы многовато.  Попросили заменить номер. Через полтора часа нам дали номер с окном в стену дома.
Как выяснилось вечером, еще и с неработающим кондиционером. Wi-Fi в отеле только на 1 этаже. В общем этот отель не советую.
Далее мы отправились пообедать в ресторан за углом. Поели достаточно недорого – 300 руб на двоих. Меня пытались обсчитать на 20 бат, за это я не оставил им чаевых.
Ката Ной
После полуденной жары, мы прибыли на пляж. Взяли лежаки по 100 руб. Забегу заранее вперед, через пару часов нагловатый таец пытался взять с меня еще 100 бат :) Наверное привыкли навариваться на русских. Цены на номера и бунгало вокруг доходят до 25 тыс в сутки.
Пляж очень приятный. Тихо и спокойно. Продавцы свистулек и шапок не пристают. Почти нет гомосеков, в основном  молодые парочки, семьи и пенсионеры. Преобладают русские и немцы. Море очень чистое, я не припомню где бы я мог видеть такую прозрачную воду. По краям пляжа большие валуны, возможно там есть маленький коралловый риф. Очень много там плавают с масками.
Закат на Ката Ной
Так неспеша солнце начало закатываться за горизонт. В первые за последнюю неделю после Бангкока, пляжа Патонг нам удалось по настоящему расслабиться. Всем советую этот пляж.
PS К сожалению так и не взял на прокат мотобайк. Опыта вождения байка нет, прокатчики настоятельно отговаривают. А на тук-туках по Пхукету ездить очень дорого.