воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Грустные...

Грустные sms
 Нужна всего одна минута, чтобы заметить особенного человека, всего один час, чтобы его понять, всего один день, чтобы его полюбить. И целая жизнь, чтобы его забыть...


И сразу после расставания, 
Не важно ночью или днем,
Живет во мне одно желание:
Вдвоем с тобою быть, вдвоем…

Зачем горят ночные звезды и шлет луна большой привет, 
Зачем такой чудесный вечер, когда тебя со мною нет?

Частичка Вас живёт в душе, 
Она останется навечно,
Мне не забыть Вас никогда.
Я знаю, Вы не бессердечны!

Я не замечу, если на небе не будет звезд, 
Если высохнет море….
Но я замечу, что перестал чувствовать солнце,
Если тебя не будет рядом!

Разлука камнем обернется, 
Застрянет в сердце как игла,
Кольнет, из глаз слеза прольется….
Живу по-прежнему любя!


Говорят, что больно смотреть на солнце, но ещё больнее смотреть на губы, которые любишь, но не можешь поцеловать.


Я верила словам, верила в их силу и страсть. 
Они рвали меня пополам и не давали упасть.
Только слова, как дым, тающий высоко,
А тем, кто их говорил, в общем-то все равно...

Хочется увидеть. Хочется прижаться. 
Хочется воскреснуть. Хочется сражаться.
Хочется услышать. Хочется понять.
Хочется убить. Хочется обнять.
Хочется остаться. Хочется забыть.
Хочется быть рядом. Хочется любить...

Я люблю этот дождь, 
Я люблю эту слякоть,
Но тебя рядом нет, и мне хочется плакать…

Того, что было, не вернуть, 
Не приходи в мой мир остывший.
Прошу, о будущем забудь,
Ты бывший мой, ты только бывший…

Знаю я, что так непрост 
Путь к забытому порогу.
Не сжигай последний мост,
Отыщи ко мне дорогу.

 Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он идет, ты открываешь зонтик. Ты говоришь, что любишь солнце, но когда оно палит ты, прячешься в тень. Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник... Вот этого я и боюсь... Ты говоришь, что любишь меня!


Любить тебя мне тяжело -
Любви ответной нет.
Хочу в душе стереть твой след,
Но видно, не дано.

На свете есть всему конец: любви, друзьям, страданиям. 
Но нет конца лишь одному - конца воспоминаниям.

Солнце утонуло в небе.
Сердце встретилось с печалью.
В этот грустный вечер мне бы
Ты сказал: "Люблю. Скучаю".

Больше не придешь. Да и надо ли?
Тосковать о том без чего теплей,
А я буду жить воспоминанием
Как касалась губ твоих тень души моей...

Шорох весенней листвы - это Вы,
Шепот грибного дождя - это я,
Бенгальские свечи - все Ваши речи,
Тайная Вечеря - те наши встречи.
Сюжет этот вечен...
...но время ведь лечит?..


На небе звезды, в голове мысли, в глазах слезы, а в сердце Ты...


За мир, за свет, за счастье на Земле, 
За горе и за маленькую радость
Я благодарна только лишь тебе
И за мечту, и за мою усталость...

Пусть взорвутся в небе облака, 
Пусть заплачут кровью небеса,
Не хочу другие знать уста,
Пусть погаснет солнце навсегда,
Если я останусь без тебя!

Не пишешь мне, ну что ж не надо, 
Не надо встреч не надо слов,
Не надо любящего взгляда.
Оставь меня, мою любовь!

И пусть сегодня ты с другою, 
Ты знай - я все тебе прощу.
И лишь касание рукою,
Я на прощание прошу.
И ты прости меня, любимый,
Я пред тобою не чиста -
Другой ласкает меня взглядом,
Ему на веки отдана.

Увянут строчки, словно листья,
Померкнет чувств душевный всплеск.
И ты в сознании оставишь
Мерцающий, манящий след.
 
Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад, гроздьями падают и сгорают 
во тьме, оставляя только обжигающий след грусти и печали... Мне не
отогнать тоску... Она маленьким мотыльком прилетает, как только
спускается сумрак, и не заметно садится на мое плечо, постепенно
превращаясь в большую печальную птицу, окутывающую меня своими
крыльями... Не исчезай! Мне без тебя одиноко...


К чему жестокие слова? К чему отрывистые речи? Я не люблю уже тебя, Не жду теперь с тобою встречи. Прошу, сейчас не говори Мне о своей любви и чести, У каждого своя судьба, И мы уже не будем вместе.

В делах амурных нет друзей, В делах амурных нет подруг, Жестокий мир и слёз капель Любовь рассеяла вокруг.

Словно ребенок, спала безмятежно. Вот я проснулась - и что же теперь? Где-то внутри умирает надежда, А за тобой закрывается дверь...

Я не могу тебя забыть, Что делать мне не знаю. Хочу другого полюбить, Но по тебе страдаю!

Мне кажется, что я тебя люблю. Не скрыть в груди волнующее чувство. Ты для меня как парус кораблю И без тебя мне очень, очень грустно...


Хочу быть птицей, улететь и освободиться от всего этого: страданий слёз переживаний, той непонятной боли, которая не отпускает мою душу...


Забудь эту глупость. Я понял, что всё было зря, Меня не увидишь уже никогда. Один остаюсь я, в сердце храня Маленький-маленький кусочек тебя...

Хочу быть ветром и ласкать твои щёки. Хочу быть солнцем и греть твоё тело. Хочу быть снегом, упасть и растаять на твоих ладонях.

Подари мне еще один вечер, с твоим голосом и тишиною. Я останусь с тобою навечно и умру в один вечер с тобою. Подари мне еще один вечер - вечер радости счастья и рая, Пусть звучат твои песни и речи, ведь с тобой я на небо взлетаю. Подари мне еще один вечер, Пусть последний, ведь мне и не важно, Но никто так не будет ждать встречи, Как влюбленное сердце однажды...


Любовь, как война: начать легко, тяжело закончить и невозможно забыть...


Прекрасная роза цвела в саду. Любовь хранила её красоту. Её аромат был понятнее слов, Но Он не ответил на эту любовь…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий