воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Романтические sms специально ко Дню Святого Валентина! Приглашение...

Sms-Приглашения
 Как только я закрываю глаза, я вижу тебя! Так может, мы сегодня встретимся, чтоб мне не надо было сидеть с закрытыми глазами весь вечер?


Ты сплошь прекрасное созданье!
Пойдём со мною на свиданье!


Когда влюбленные далеко друг от друга, но смотрят на звезды, в этот момент они вместе. Давай встретимся сегодня в полночь у Большой Медведицы!


Приди ко мне, с тобой мне будет легче, 
Сними рукой горячий бред,
И поцелуй меня покрепче,
Чтоб от любви остался след!


Милая, я уже начал разговаривать со стулом, завтракать с чайником. Если ты мне не позвонишь, я вступлю в серьёзные отношения пылесосом…


Сижу одна, вокруг все тихо. 
Сижу и вижу образ твой.
Мне очень трудно и тоскливо,
Хочу увидеться с тобой!


DАNGЕR! В твоем телефоне заложена БОМБА, она сдетонирует, если ты в течение 15 секунд не позвонишь мне, и не скажешь, где, и когда мы встретимся.


Голос твой - моя отрада, 
Звони почаще, я молю.
Мне больше ничего не надо,
Лишь слышать от тебя: "люблю".

Ты так безумно хороша, 
И так нежна, и так невинна.
И встречи ждёт моя душа
С тобой одной, моя богиня!

"Возвращайся скорее домой!"
До чего же приятная фраза.
Мир становится радостным сразу:
- Возвращайся скорее домой!

В душе огнём горит любовь. 
Когда увидимся мы снова?
Когда тебя, целуя вновь,
Услышу нежные три слова?

Будь теплым ветром на губах 
И нежным ландышем весной,
Строкою будь в моих стихах,
Но только рядом будь со мной...


Я буду там, где птицы расправляют крылья, 
Где солнца луч лишь начинает день...
Я буду там, где все сбываются мечты...
Я буду там, где будешь ты.

У меня в груди пожар, 
Врач сказал любовный жар,
Показало и УЗИ:
В сердце ты и в мыслях ты.
Не могу пожар лечить,
Приходи его тушить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий