пятница, 15 июля 2011 г.

Как играть в покер. (How to Play Poker)

 
Покер — самая распространенная игра в современном мире. Как считают историки, возникла в США не позднее 1835 г. Игра брэг была непосредственным предшественником покера; но покер вобрал в себя элементы многих других игр. Есть основания полагать, что название игры произошло от английского слова «покет» — карман. Существует множество разновидностей покера, но, с практической точки зрения, их можно объединить в две группы: (1) дроу покер , или закрытый покер, в котором все карты на руках игроков сокрыты от их соперников до раскрытия карт, и (2) стад покер , или открытый покер, в котором некоторые из карт в игре открыты для глаз играющих...
Общие правила игры в покер

В покер обычно играют колодой в 52 карты; в некоторых разновидностях игры к этим картам добавляются джокеры и так называемые «дикие» карты. Иногда же из колоды удаляются некоторые младшие карты, такие, как двойки и тройки. В покере каждый играет за себя, нет речи ни о каком партнерстве. 

Колода. Набор из четырех мастей, по 13 карт в каждой; никакая из мастей не имеет преимуществ перед другими. Самой старшей картой считается туз. Затем в нисходящем порядке старшинства идут: король, дама, валет, десятка, девятка и так далее, вплоть до двойки. Но в некоторых комбинациях туз может оказаться как самой старшей картой, так и самой младшей. Так, в группе из десятки, валета, дамы, короля и туза туз будет самой старшей картой, а в группе из туза, двойки, тройки, четверки и пятерки туз будет самой младшей картой. 

Цель игры состоит в борьбе за банк. Выигрывает тот игрок, у которого на момент раскрытия карт на руках оказывается их самая старшая комбинация. 

Ранжир комбинаций карт. Правила игры выделяют особо некоторые комбинации карт и назначают этим комбинациям ранг старшинства. Приведем, в нисходящем порядке старшинства, названия комбинаций. 

Ранг 1 (высший), «роял флэш»: пять старших карт какой-либо одной масти, а именно: туз-король-дама-валет-десятка. 

Ранг 2, «стрейт флэш»: последовательность из пяти карт одной и той же масти, например: десятка-девятка-восьмерка-семерка-шестерка, все пики. Конкретно данный флэш называется «десятка старшая». Если в игре сложились, у соперников на руках, флэши такого рода, то выигрывает флэш большего достоинства; понятно, что «десятка старшая» выше «девятки старшей». 

Ранг 3, «четверка»: четыре карты одной и той же деноминации и еще какая-нибудь карта, например, туз-туз-туз-туз-двойка. Дополнительная карта не влияет на ранг флэша. 

Ранг 4, «фул хауз» («фул»): три карты одного ранга и две карты тоже одного ранга, то есть «тройка» и «двойка».
 
Ранг 5, «флэш»: любые пять карт одной масти.
 
Ранг 6, «стрит»: последовательность из пяти карт разной масти, например: тройка-четверка-пятерка-шестерка-семерка.
 
Ранг 7, «тройка»: три карты одного ранга и две непарных карты.
 
Ранг 8, «две пары»: две карты одного ранга, еще две карты одного ранга и одна любая карта, например: десятка, десятка, пятерка, пятерка, четверка. Конкретно, этот вариант называется «старшие десятки».
 
Ранг 9, «пара»: две карты одного ранга, три другие — разрозненные.
 
Ранг 10, «старшая карта»: пять разных карт, не подпадающие ни под одну из названных комбинаций, например: туз, десятка, семерка, пятерка, тройка — разной масти. Конкретно такой вариант называется «старшая туз». 

«Дикие» карты. «Дикой» называют карту, которая может служить представителем любой карты, независимо от масти и деноминации, и даже дублировать какую-нибудь из карт на руках играющего. Вот некоторые способы ввода в игру «диких» карт. 1. В колоду из 52 карт добавляют одного-двух джокеров. 2. Двойки столь же популярны в качестве «диких» карт, как и джокеры. 3. Иногда «дикими» картами назначают тройки. 4. «Дикими» картами можно объявить «одноглазых» валетов, валетов «с усами» и даже «королей-в-профиль». Ниже приводится таблица старшинства комбинаций в покере с «дикими» картами. (Ранг 1 — самый старший, ранг 12 — самый младший.)
1. «пять равных» (по номинации)
2. «роял флэш»
3. «стрейт флэш»
4. «четыре равных» («четверка»)
5. «фул хаус»
6. «два туза»
7. «флэш»
8. «стрит»
9. «трое равных» («тройка»)
10. «две пары»
11. «пара»
12. «старшая карта» (эта комбинация допустима лишь в том случае, когда ни у кого из игроков нет на руках «дикой» карты).

Дроу покер
Основные правила игры в дроу покер

Играют полной колодой в 52 карты. Оптимальное число играющих — от пяти до семи. Могут играть десять человек. Старшинство карт обычное: туз — самая старшая карта в масти, двойка — самая младшая. Масти между собой равны. Сдающий определяется по жребию. Он, на равных с другими, участвует в игре.
 
Цель игры у каждого из ее участников — собрать к моменту раскрытия карт наилучшую комбинацию из пяти карт. Игрок, собравший наилучшую комбинацию из тех, что были названы выше, объявляется победителем и забирает банк.
 
Игра начинается после того, как игрок слева от сдающего сделает оговоренную ранее ставку. Игрок слева от него может увеличить ставку вдвое.
 
После этого каждому из играющих сдается пять карт (по одной). К сдающему приходит последняя карта. Остальные карты он кладет вперед собой — для дальнейшего пользования.
 
Привилегия начать игру дана «лидеру» — сидящему слева от сдающего. Посмотрев свои карты, он решает, как ему действовать. Он может открыть игру, сделав ставку, а может перепаснуть эту возможность следующему по кругу игроку. Скорее всего он так и сделает, если у него на руках нет пары валетов или карт повыше.
 
Каждый очередной игрок, посмотрев свои карты, решает, участвует ли он в дальнейшей игре или нет. Если он решает не играть, то кладет свои карты на середину стола рубашкой вверх. Если он решает играть, то делает ставку. Так же поступают и остальные игроки. Они либо кладут карты на стол, рубашкой вверх, либо удваивают последнюю ставку — до тех пор, пока не будет достигнута максимальная, оговоренная до игры, ставка.
 
После того, как будут сделаны ставки, игрок слева от сдающего первым получает возможность улучшить свои карты, обменивая их. Сдающий спрашивает каждого игрока по очереди, сколько карт он хочет обменять на карты из талона. Выждав, когда игрок сбросит названное количество карт, он дает ему возможность вытащить («дроу») из талона (остатка колоды) столько же карт взамен. Обычно меняют от одной до трех карт. Конечно же, игрок может отказаться от обмена.
 
Игра продолжается до тех пор, пока не прекратится повышение ставок, после чего все игроки открывают свои карты и выигрывает тот, у кого подобралась самая старшая комбинация. Если перед этим один из игроков повысил ставку, а другие этого не сделали, то этот игрок забирает весь банк, не показывая своих карт другим.
При игре в дроу покер важно помнить о шансах улучшить карты на руках.

Стад покер
Это самый динамичный покер. Этот вариант покера предпочитают другим, когда играют на деньги. Поскольку здесь может быть до пяти кругов торгов, то в банке накапливается большая сумма ставок. Особенностью игры является то, что некоторые карты сдают лицом вверх, а некоторые — лицом вниз.

Правила игры в стад покер

В игре используется стандартная колода в 52 карты. Игроков может быть от 2 до 10; лучше всего играть всемером. 

Цель игры состоит в том, чтобы собрать комбинацию карт, которая будет лучше, чем у других игроков. 

Сдающий каждому игроку сдает по карте, повернутой лицом вниз, эта карта называется «темной»; затем он сдает каждому игроку по второй карте, лицом вверх. Кладет колоду перед собой, лицом вниз. Каждый из игроков следит за тем, чтобы никто из противников не подсмотрел его «темную» карту. Это единственная карта в стад покере, которую каждый скрывает от других; от ее ранга зависит исход игры. Всякую другую карту, лежащую лицом вверх, принято называть «ап-картой». 

Каждый игрок, тайком от других, знакомится со своей «дырявой» картой. Наступает первый круг торгов, то есть объявления ставок и внесения их в банк. Игрок, у которого «ап-карта» старше, чем у других, должен объявить начальную ставку и внести ее в банк. Это может быть заранее условленная сумма или другая сумма, в разумных пределах. Иногда игру начинают по самой младшей «ап-карте». Если у каких-то игроков эти карты окажутся одного старшинства, то первым должен открывать игру тот из них, который сидит ближе к сдающему, слева. Этот игрок, а вслед за ним и другие делают ставки. Каждый из них может поступить следующим образом. 1. Игрок отказывается от дальнейшей игры, обозначая это тем, что говорит «аут» и кладет свои обе карты на место для «свалки». 2. Игрок принимает названную ставку, говорит «я играю» и вносит в банк сумму, равную названной. 3. Игрок объявляет повышение ставки и вносит в банк сумму, названную предыдущим игроком, а также надбавку к ней. Так продолжается до тех пор, пока не сложится одна из следующих ситуаций. а) В игре остается лишь один игрок. Он забирает банк и может не показывать другим свою «темную» карту. б) В игре остаются два или больше игроков, внесших, с учетом повышения ставок, по одинаковой сумме в банк. Игроков, оставшихся в игре, принято называть «активными». Если игра продолжается, то сдающий раздает активным игрокам еще по карте, лицом вверх (третья карта). Но теперь сдающий уже не держит оставшуюся колоду в руке; он должен положить ее на стол, а для продолжения раздачи должен снимать с нее очередную верхнюю карту. Такое правило раздачи карт настоятельно рекомендуется, ибо оно уменьшает ошибки сдающего и всякое мошенничество при раздаче карт. 

Наступает второй круг торгов. Игрок с самой старшей «ап-картой» может действовать следующим образом. 1. Он выходит из игры: говорит «аут» и сбрасывает свои карты в «свалку». 2. Он говорит «чек» и это значит, что он хочет остаться в игре, хоть и не повышает ставку. 3. Он объявляет повышение ставки и вносит в банк дополнительную сумму. 

Если ставка не была повышена, то право продолжать игру переходит к следующему игроку. Процедура продолжается до тех пор, пока в игре не останется несколько «активных» игроков с одинаковыми суммами ставок в банке. Сдающий сдает каждому игроку по карте, лицом вверх (четвертая карта у них на руках). Снова каждый из игроков может поступить одним из трех способов. 1. Он выходит из игры, сбросив три своих «ап-карты» в «свалку». 2. Он остается в игре, согласившись со ставкой предыдущего игрока и дополнив свою сумму ставки в банке. 3. Он объявляет повышение ставки и вносит в банк дополнительную сумму. Процедура продолжается до тех пор, пока в игре не останется несколько «активных» игроков с одинаковыми ставками в банке. Сдающий раздает им по карте, лицом вниз (пятая карта у них на руках). 

Наступает последний круг торгов; он похож на предыдущие, только по окончании торгов игроки открывают свои «темные» карты и по самой старшей комбинации на руках определяется победитель. Он забирает банк. 


TRANSLATION

Poker - the most common game in the modern world. As historians believe originated in the United States no later than the 1835 game Bragg was the immediate predecessor of poker, but poker has incorporated elements of many other games. There is reason to believe that the name of the game comes from the English word "Pocket" - a pocket. There are many variations of poker, but from a practical point of view, they can be divided into two groups: (1) drow poker, poker or private, in which all the cards in the hands of the players are hidden from their opponents before the showdown, and (2) Stud or open poker, in which some of the cards in the game are open to the eye playing.General rules of poker
Poker is usually played in a deck of 52 cards, in some kind of game cards are added to these jokers, and the so-called "wild" cards. Sometimes the deck removed some low cards, such as two and three. In poker, each playing for themselves, there is no question of any partnership.Deck. A set of four suits, 13 cards each; none of the suits has no advantage over the others. The highest card is an ace. Then, in descending order of seniority are: king, queen, jack, ten, nine, and so on, down to two. But in some combinations may not be an ace as the highest card, and the lowest. Thus, in a group of tens, jacks, queens, king and ace ace is the highest card, and a group of aces, twos, threes, fours and fives ace is the lowest card.The goal is to fight for the bank. The winner is the player who at the time the showdown is in the hands of their eldest hand.Rankings card combinations. Rules of the Game release some special combinations of cards and assign these combinations rank of seniority. Here are, in descending order of seniority, the names of combinations.Rank 1 (highest), "Royal Flush": Five cards of any one suit, as follows: Ace-King-Queen-Jack-Ten.Rank 2, "straight flush": a sequence of five cards of the same suit, such as ten-nine-eight-seven-six, all spades. Specifically, the flash is called the "ten oldest". If the game developed, the competitors on hand, this kind of flushes, the flush wins more dignity, it is clear that the "ten oldest" above "nine high."Rank 3, "four": four cards of the same denomination and even some card, for example, ace-ace-ace-ace-deuce. Additional card does not affect the rank of the flush.Rank 4, "full house" ("ful"): Three cards of one rank and two cards of one rank, too, that is, the "troika" and "deuce".Rank 5, "Flash": Any five cards of one suit.Rank 6, "Street": a sequence of five cards of different suits, such as three-four-five-six-seven.Rank 7, "three": three cards of one rank and two unmatched cards.Rank 8, "two pairs": two cards of one rank, two cards of one rank and any card, for example, ten, ten, five, five, four. Specifically, this option is called the "big ten".Rank 9 "pair", two cards of one rank and three others - scattered.Rank 10 "high card": five different cards that do not fall under any of these combinations, such as an ace, ten, seven, five, three - different suits. Specifically, this option is called "senior ace.""Wild" card. "Wild" call card, which can serve as a representative of any card, regardless of the suit and denomination, and even duplicate some of the cards in the hands of the player. Here are some ways to enter the game of "wild" cards. 1. In a deck of 52 cards add one or two jokers. 2. Twos are as popular as "wild" cards, as well as wild cards. 3. Sometimes the "wild" cards appoint three. 4. "Wild" cards can be declared "one-eyed" jacks, jacks with "mustache" and even "kings-of-profile." Below is a table of precedence of combinations of poker with "wild" cards. (Rank 1 - the highest, rank 12 - the youngest.)1. "Five of equals" (the nomination)2. "Royal Flush"3. "Straight flush"4. "Four equal" ("Four")5. "Full House"6. "Aces"7. "Flash"8. "Street"9. "Three equal" ("Three")10. "Two pairs"11. "Pair"12. "High card" (this combination is permissible only if none of the players not in the hands of the "wild" cards).
Drow pokerThe basic rules of the game in poker drow
Play a full deck of 52 cards. The optimal number of players - from five to seven. Can play ten men. The cards usual ace - the highest card in the suit, deuce - the youngest. The suits are equal to each other. The dealer determined by lot. He is on an equal footing with others involved in the game.Goal of the game in each of its members - gather at the time of the showdown the best combination of five cards. The player with the best combination of those that were mentioned above is declared the winner and wins the pot.The game begins after the player left of the dealer will make the agreed earlier bid. The player left of it can increase the rate by half.After that, each of the players is dealt five cards (one each). Go to dealer's last card comes. The remaining cards he puts forward is - for future use.The privilege is given to start the game, "the leader" - the left of the dealer. After seeing his cards, he decides to act like him. He can open the game, betting, and can perepasnut this possibility in a circle next to the player. Most likely he will do so if his hands are not a pair of jacks or higher cards.Each regular player looking their cards to decide whether it participates in the further game or not. If he decides not to play, then puts his hand on the middle of the table face down. If he decides to play, you bet. So do the other players. They either put the cards on the table, face down, or double the last bet - until then, until you reach the maximum specified before the game, bet.Once the bets are made, the player left of the dealer first to receive the opportunity to improve their cards, trading them. The dealer asks each player in turn, how many cards he wants to exchange the cards from the card. After waiting for a player folds called the number of cards, it allows him to pull out ("drow") of the coupon (the remainder deck) as many cards instead. Usually vary from one to three cards. Of course, the player can refuse to exchange.The game continues until until it stops raising rates, then all players reveal their cards and wins the one who has selected a combination of the oldest. If before that one of the players upped the ante, and the others did not, that player collects the pot without showing your cards to others.When playing poker in the drow's important to remember about the chances of improving hole cards.
Stud Poker
This is the most dynamic poker. This option is preferred to other poker, when played for money. Since there can be up to five laps of trading, the bank accumulates a large amount of betting. Feature of the game is that some cards are dealt face up and some - face down.
Rules of the game in the stud
The game uses a standard deck of 52 cards. Players can be from 2 to 10, the best to play seven.The goal is to bring together a combination of cards that will be better than other players.The dealer deals each player on the card turned face down, this card is called the "dark" and then he gives each player on the second card face up. He puts the deck in front of him, face down. Each player sees to it that none of the opponents are not spied his "dark" card. This is the only card in stud that everyone hides from others of its rank depends on the outcome of the game. Every other card lying face up, called "up-card."Each player, in secret from others, met his "leaky" card. Comes the first round of bidding, that is, ad rates and bringing them to the bank. The player with the "up card" is older than the others, will announce the initial bet and make it to the bank. This may be a pre-determined amount or other amount within reasonable limits. Sometimes the game start on the lowest "up card". If some players, these cards have the same seniority, then the first must open a game that one that sits closer to the dealer's left. This player, and after him, and others are betting. Each of them can do the following. 1. The player refuses to play further, indicating that that says "out" and lays its cards on both a place to "dump". 2. The player takes the call bet, says "I'm playing," and makes the bank an amount equal to the named. 3. The player announces rate increase and makes the bank the amount, called the previous player, and the premium for it. This continues until until does not work out one of the following situations. a) In the game there is only one player. He takes the pot and can not show others his "dark" card. b) The game is still two or more players have made, given the increasing rates by the same amount in the bank. Players left in the game, called "active." If the game continues, the dealer pays distributes active players still on the cards, face up (third card). But now delivers longer holds the rest of the deck in his hand, he should put it on the table, and to continue the distribution should take with her the next top card. Such a rule deal the cards is highly recommended because it reduces errors, and any dealer fraud in the distribution of cards.There comes a second round of bidding. The player with the highest "up card" can proceed as follows. 1. He leaves the game: he says "out" and throws his cards in the "dustbin". 2. He says, "check" and it means that he wants to stay in the game, while not increasing the bet. 3. He announces rate increase and makes the bank more money.If the rate was not increased, the right to continue the game moves to the next player. The procedure continues as long as the game there will be no more "active" players with equal amounts of bets in the pot. The dealer gives each player card face up (the fourth card on their hands). Again, each player can do one of three ways. 1. He leaves the game, dropping three of its "up-card" into the "dustbin". 2. He left in the game, agreeing with the rate of the previous player and adding to their bid amount in the bank. 3. He announces rate increase and makes the bank more money. The procedure continues as long as the game there will be no more "active" players with the same stakes in the bank. The dealer distributes them around the map, face down (the fifth card in their hands).Comes the final round of bidding, it is similar to previous ones, only at the end of trading players show their "dark" cards and the highest combination on his hands a winner. He wins the pot.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий